Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Шестерни и валы механизма

29 апреля 2011г.

Шестерни механизма газораспределения изготовляют из стали 12ХНЗА, а особенно нагруженные — из стали 12Х2Н4А или 18ХНВА. Шестерни цементируют на глубину 0,2 — 0,5 мм в зависимости от модуля зацепления или цианируют на глубину 0,2 — 0,3 мм и затем закаливают (твердость HRC = 58 — 62).

Валы механизма газораспределения гоночных двигателей изготовляют в основном из стали 12ХНЗА, особенно при наличии шлицев, они цементируются и закаливаются аналогично шестерням.

Менее нагруженные валы (особенно спортивных мотоциклов) из-готовляют из стали 40Х и 40ХН и улучшают до твердости HRC = 28 — 32. Распределительные валы, выполненные за одно целое с кулачками, изготовляют из тех же материалов, какие применяются для кулачков.

Маслонасос

Корпус и крышки маслонасоса изготовляют из дюралюминия Д1Т или Д16Т. В ряде случаев их отливают из алюминиевых сплавов AЛ4 и АЛ10. Шестерни маслонасоса делают из сырой стали 45 или 40Х и реже улучшают (твердость HRC = 25 — 32).

Коробка передач

Шестерни и валы коробок передач изготовляют из сталей 12ХНЗА, 12ХНЗ и 12ХН2А, цементируют на глубину 0,3 — 0,7 мм в зависимости от модуля зацепления или цианируют на глубину 0,2 — 0,3 мм и закаливают (твердость HRC = 58 — 62).

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]
Top