Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Основные сведения

28 апреля 2011г.

Перед тем как запустить двигатель, нужно проверить исправность действия ручки газа и работы дроссельного золотника. Затем еще раз убедиться в правильности постановки момента зажигания, в наличии и величины разрыва контактов прерывателя.

Следует помнить, что при повышении степени сжатия величина опережения зажигания уменьшается.
Кроме того, на величину момента зажигания влияет применяемое топливо и конструкция привода вращения магнето или прерывателя.

Например, из-за наличия большого люфта в системе привода может нарушиться синхронность работы двух- или четырехцилиндрового двигателя. Поэтому проверять установленный момент зажигания следует по максимальной скорости на шоссе или на пересеченной местности.

Пускать и прогревать двигатель необходимо на малых оборотах, добиваясь равномерного прогрева головки и цилиндра. И только после этого нужно приступить к доводке двигателя по намеченному плану. Для прогрева двигателя ставят более горячую свечу.

Регулируют карбюратор после проверки исправности системы зажигания. Вначале регулируют малые обороты двигателя, а затем пробуют приемистость двигателя без нагрузки (на холостом ходу). Главный жиклер подбирают на испытательном стенде или на шоссе.

Хорошо отрегулированным карбюратор считается в том случае, если двигатель при разгоне мотоцикла быстро набирает обороты, начиная с первой передачи и кончая четвертой (при четырехступенчатой КПП) без перебоев в работе, без хлопков в карбюраторе и без провала по оборотам на всех ступенях передач.

Если же на первой передаче двигатель работает плохо, с пропуском такта взрыва, а по мере загрузки на третьей или четвертой передаче работает хорошо, то это указывает на чрезмерно богатую смесь.

Этот недостаток нужно обязательно устранить, в противном случае будут большие потери во времени при каждом разгоне мотоцикла после поворота. Особенно отрицательно это сказывается при разгоне мотоцикла перед подъемом на гору.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top