Краткие выводы
28 апреля 2011г.
При выполнении работ по окончательной регулировке мотоцикла необходимо соблюдать следующие правила:
- При испытании и доводке двигателя изменяется только один какой-либо параметр, влияющий на процесс сгорания. Остальные параметры должны оставаться постоянными.. Например: если подбирается наивыгоднейший момент зажигания, то регулировка карбюратора не должна изменяться. И, наоборот, при регулировке карбюратора постоянным остается момент зажигания. При доводке всасывающей системы параметры выпуска и продувки остаются постоянными.
- Испытание и доводка двигателя проводятся на таком топливе и масле, которые выдаются для соревнований.
- Подбирать глушитель выпуска следует на отрегулированном двигателе.
- Передаточные отношения нужно подбирать после регулировки и отладки двигателя и подбора глушителя выпуска.
- Если по условиям эксплуатации мотоцикла предусмотрена постановка воздухофильтра или какое-либо другое устройство, то испытание и регулировка двигателя без этого устройства не допускаются.
- Перед соревнованием нельзя изменять что-либо в регулировке или заменять топливо, за исключением явного признака нарушения регулировки по тем или иным причинам.
- Пускать и прогревать форсированный двигатель следует на более горячей свече, а перед стартом ставить свечу, подобранную по режиму работы двигателя.
- Собирать, разбирать и регулировать все механизмы мотоцикла нужно только при помощи исправного инструмента.
Каждый спортсмен должен вести дневник, куда следует записывать: состояние мотоцикла, когда и какие детали менялись, какие применялись свечи, топлива и масла, особенности регулировки двигателя, результаты, показанные на тренировках и на соревнованиях. Кроме того, в дневник записывают усовершенствования, применяемые другими участниками соревнований. Все это значительно облегчает последующую работу по подготовке мотоцикла и способствует повышению личного мастерства.
«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов
Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 1]