Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Краткие выводы

28 апреля 2011г.

При выполнении работ по окончательной регулировке мотоцикла необходимо соблюдать следующие правила:

  1. При испытании и доводке двигателя изменяется только один какой-либо параметр, влияющий на процесс сгорания. Остальные параметры должны оставаться постоянными.. Например: если подбирается наивыгоднейший момент зажигания, то регулировка карбюратора не должна изменяться. И, наоборот, при регулировке карбюратора постоянным остается момент зажигания. При доводке всасывающей системы параметры выпуска и продувки остаются постоянными.
  2. Испытание и доводка двигателя проводятся на таком топливе и масле, которые выдаются для соревнований.
  3. Подбирать глушитель выпуска следует на отрегулированном двигателе.
  4. Передаточные отношения нужно подбирать после регулировки и отладки двигателя и подбора глушителя выпуска.
  5. Если по условиям эксплуатации мотоцикла предусмотрена постановка воздухофильтра или какое-либо другое устройство, то испытание и регулировка двигателя без этого устройства не допускаются.
  6. Перед соревнованием нельзя изменять что-либо в регулировке или заменять топливо, за исключением явного признака нарушения регулировки по тем или иным причинам.
  7. Пускать и прогревать форсированный двигатель следует на более горячей свече, а перед стартом ставить свечу, подобранную по режиму работы двигателя.
  8. Собирать, разбирать и регулировать все механизмы мотоцикла нужно только при помощи исправного инструмента.

Каждый спортсмен должен вести дневник, куда следует записывать: состояние мотоцикла, когда и какие детали менялись, какие применялись свечи, топлива и масла, особенности регулировки двигателя, результаты, показанные на тренировках и на соревнованиях. Кроме того, в дневник записывают усовершенствования, применяемые другими участниками соревнований. Все это значительно облегчает последующую работу по подготовке мотоцикла и способствует повышению личного мастерства.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 1]
Top