Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Пособие механикам мотоциклов

Пособие механикам мотоциклов

19 апреля 2011г.
Пример подсчета эффективной мощности двигателя по максимальной скорости мотоцикла

Дано: Вес заправленного мотоцикла 120 кг. Вес водителя 80 кг. Время прохождения 1 км с ходу 30 сек. Лобовая площадь при полусогнутой посадке водителя F = 0,5 м2. Коэффициент сопротивления качению (асфальт) f = 0,018. Коэффициент сопротивления воздуха К = 0,6. Механический коэффициент потерь на трение в передаче ηтр = 0,95. Подсчитываем скорость: Затраченная мощность…

19 апреля 2011г.
Уменьшение потерь на трение в трансмиссии

При подготовке мотоцикла к спортивным соревнованиям существенное значение имеет уменьшение потерь на трение в трансмиссии при передаче мощности к заднему колесу. Эти потери можно выразить равенством: где: Nк — мощность, подведенная к заднему колесу, л. с.; Ne — эффективная мощность двигателя, л. с.; Nтр — мощность, затраченная на преодоление трения в трансмиссии, л. с. Качество…

19 апреля 2011г.
Общие силы сопротивления

Мощность, подводимая от двигателя к колесу при движении в разных условиях соревнования, затрачивается на сопротивление качению, сопротивление воздуха, сопротивление силы инерции, преодоление подъемов. Рассмотрим эти факты подробнее. Сопротивление качению Оно зависит от ряда обстоятельств: качества дороги; веса мотоцикла вместе с водителем; внутреннего давления в шинах и скорости мотоцикла. Состояние дорог и качество шин оценивается коэффициентом…

18 апреля 2011г.

Система зажигания — батарейная от аккумуляторной батареи, работавшей на разряд. Для ускорения процесса сгорания и возможности продолжать гонку в случае выхода одной свечи каждая головка цилиндров снабжена двумя свечами. Поэтому применен прерыватель с двумя молоточками и две двухискровые катушки. На двигателе использованы высококалильные свечи с 10-мм резьбой на ввертной части, длина которой равна 18 мм….

18 апреля 2011г.
Отечественный четырехцилиндровый двигатель гоночного мотоцикла «Восток» (С364)

В 1964 г. в ЦКЭБ мотоциклостроения был изготовлен гоночный мотоцикл класса 350 см3 с четырехтактным четырехцилиндровым двигателем (техническая характеристика приведена в конце книги). Двигатель, передняя передача, сцепление и коробка передач мотоцикла размещены в общем картере, имеющем разъем в горизонтальной плоскости по оси коленчатого вала. Схема двигателя С364 мотоцикла «Восток» 2 проекции Цилиндры двигателя выполнены в…

18 апреля 2011г.

Механизм газораспределения имеет два верхних распределительных вала, привод которых осуществлен цилиндрическими шестернями от промежуточного вала через паразитную шестерню вначале на задний (впускной) вал, а от него через другую паразитную шестерню на передний (выпускной) распределительный вал. Отсеки картера распределительных валов на головке цилиндров имеют разъемы по осям валов и закрываются крышками. Каждый цилиндр снабжен тремя клапанами:…

18 апреля 2011г.
Десмодромный распределительный механизм

В 1958 г. появились конструкции гоночных двигателей, клапаны у которых закрывались не пружинами, а принудительно кулачком через коромысла. Схема распределительного механизма двигателя Дукати Десмодромик Принцип работы такого клапанного механизма показан на рисунке. Фирма Дукати (Италия) построила несколько моделей двигателей десмодромик для гоночных мотоциклов класса 125 см2. Схема распределительного механизма Схема распределительного механизма десмодромик с компенсационной…

18 апреля 2011г.

Основными трудностями при создании конструкции десмодромика являются: Обеспечение герметичности клапана во время его прилегания к седлу. Для этого необходимо усилие, прижимающее клапан к седлу, которое достигается в десмодромиках следующими способами: упругой деформацией нижнего коромысла; специальной пружиной с очень малым ходом — 0,3 — 0,5 мм и за счет давления сжатия при резком движении поршня к…

18 апреля 2011г.
Конструкция двухтактных гоночных двигателей

Среди двухтактных двигателей в настоящее время наибольшую литровую мощность (300 л. с./л) имеют гоночные двигатели, снабженные золотником на впуске. Основной целью применения золотника на впуске является удлинение продолжительности впуска и получение несимметричных фаз, что улучшает наполнение кривошипной камеры свежей смесью. Наиболее простым и надежным является плоский дисковый золотник, предложенный инженером Циммерманом (ГДР). Он обеспечивает подбор…

18 апреля 2011г.
Двухтактные двигатели с золотником на впуске

Шатун — стальной, полированный, имеет стержень овального сечения. Овальный шатун двигателя С2-25 Подшипники обеих головок игольчатые: большой — с дюралюминиевым сепаратором, малый — насыпной. Балансировка коленчатого вала выполнена сверлениями в щеках, заглушенными алюминиевыми заглушками. Поршень отлит в кокиль из высококремниевого алюминиевого сплава и снабжен одним хромированным стальным кольцом. Цилиндр сборный, в алюминиевую рубашку запрессована чугунная…

Top