Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Осмотр и ремонт рамы

27 апреля 2011г.

Неисправности рамы мотоцикла определяют наружным осмотром. Рама мотоцикла не должна иметь трещин, деформации, перекосов кожухов и щитков. Задний щиток должен быть расположен симметрично относительно рамы и прочно закреплен болтами. 

Трещины рамы заваривают. Для усиления узла в местах трещин допускается приварка ребер и косынок к раме.


Проверка правильности установки заднего колеса

Проверка правильности установки заднего колеса

Проверка правильности установки заднего колеса:

1 — серьга натяжения цепи;
2 — линейка;
3 — обод колеса.


Деформированную раму можно выправить, используя для этого рычажные приспособления, а если нужно, раму подогревают паяльной лампой. Проверять раму целесообразно в сборке с передней вилкой, задней подвеской и с установленными обоими колесами. Колеса должны находиться в одной плоскости. Способ проверки постановки колес показан на рисунках.

Если шины переднего и заднего колес одинакового размера, то при правильном положении между кромками шин не должно быть просвета. Если шины разного профиля, то при правильном их положении должен быть одинаковый зазор с обеих сторон колеса (обычно переднего).


Проверка установки колес

Проверка установки колес

Проверка установки колес при помощи доски у собранного мотоцикла.


Осматривая раму, необходимо обратить внимание на отверстия крепления двигателя. При большом износе следует заменить щеки, проушины, поставить втулки и др. Колеса, установленные в раме, не должны иметь боковой качки.

В ушках крепления подставки мотоцикла не должно быть люфта, в то же время подставка должна опускаться без значительного усилия рук.

Седло водителя располагают симметрично раме и хорошо закрепляют. Шарнирные соединения седел смазывают, чтобы они легко, без заеданий и перекосов вращались на пальце.

Раму после ремонта, особенно после сварки, окрашивают под цвет общей окраски мотоцикла.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]
Top