Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Сборка передней вилки мотоциклов «ИЖ»

27 апреля 2011г.

Вмятины на корпусе вилки устраняют путем правки. Изгиб неподвижной трубы вилки, получающийся при ударе передним колесом, исправляют в тисках или при помощи ручного пресса.

В этом случае используют три деревянные подкладки. Качество исправления проверяют в центрах на токарном станке или при помощи специальной справки, выточенной из трубы.

При сборке передней вилки мотоциклов «ИЖ» необходимо предусмотреть следующее: вставляя в вилку амортизирующий элемент, надо поворачивать его за пружину до тех пор, пока он не опустится вниз со щелчком, т. е. когда штифт войдет в отверстие наконечника. После этого, не надавливая кверху, надо завернуть болт 24 так, чтобы штифт корпуса 22 не вышел из отверстия. Закреплять болты нижнего мостика можно только после затяжки пробки 2.

Для нормальной работы гидравлического амортизатора в каждую трубку вилки заливают 150 см3 смеси, состоящей из 75% трансформаторного масла и 25% автола № 10. При температуре выше 10 °С процент автола увеличивают.

Летом в жаркий период смесь можно заменить одним автолом № 6 или № 18. В зимнее время автол в смеси уменьшают до 10%. Никакой дополнительной смазки, кроме заправки смесью, передняя вилка не требует.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top