Сборка передней вилки мотоциклов «ИЖ»
Вмятины на корпусе вилки устраняют путем правки. Изгиб неподвижной трубы вилки, получающийся при ударе передним колесом, исправляют в тисках или при помощи ручного пресса.
В этом случае используют три деревянные подкладки. Качество исправления проверяют в центрах на токарном станке или при помощи специальной справки, выточенной из трубы.
При сборке передней вилки мотоциклов «ИЖ» необходимо предусмотреть следующее: вставляя в вилку амортизирующий элемент, надо поворачивать его за пружину до тех пор, пока он не опустится вниз со щелчком, т. е. когда штифт войдет в отверстие наконечника. После этого, не надавливая кверху, надо завернуть болт 24 так, чтобы штифт корпуса 22 не вышел из отверстия. Закреплять болты нижнего мостика можно только после затяжки пробки 2.
Для нормальной работы гидравлического амортизатора в каждую трубку вилки заливают 150 см3 смеси, состоящей из 75% трансформаторного масла и 25% автола № 10. При температуре выше 10 °С процент автола увеличивают.
Летом в жаркий период смесь можно заменить одним автолом № 6 или № 18. В зимнее время автол в смеси уменьшают до 10%. Никакой дополнительной смазки, кроме заправки смесью, передняя вилка не требует.
«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов
- Осмотр и ремонт рамы
- Проверка ходовой части самим спортсменом
- Ремонт колес
- Подготовка системы управления
- Сборка колеса
- Монтаж шипов на колеса
- Монтажные зазоры и натяги в узлах переднего и заднего колес
- Лучший вариант постановки шипов
- Ремонт передней вилки
- Определение места постановки боковых шипов
- Неисправности передних вилок телескопического типа
- Рациональное размещение рядов шипов и расстояние между ними
- Ремонт и регулировка задних подвесок
- Подготовка ходовой части мотоцикла с коляской
- Разборка и сборка амортизатора мотоциклов
- Монтаж щитков и подножек
- Подготовка тормозной системы
- Тормозные накладки