Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Тормозные накладки

27 апреля 2011г.

Вновь заклеванные фрикционные накладки подгоняют по радиусу тормозного барабана, путем проточки на токарном станке и способом, указанным выше. Концы накладок запиливают под острым углом. Зазор между тормозными накладками и барабаном должен быть в пределах 0,4 — 0,5 мм.

Для уменьшения замасливания тормозных накладок на них делают поперечные косые канавки глубиной 0,5 мм и шириной 2 мм. Сильно промасленные тормозные колодки промывают бензином.


Способ уменьшения замасливания

Способ уменьшения замасливания

Способ уменьшения замасливания фрикционных
накладок при помощи канавок.


Эффективность торможения снижается при нагревании фрикционного материала, поэтому на гоночных мотоциклах применяются способы охлаждения тормоза путем постановки заборника воздуха с выходом его через отверстия в крышке тормозного барабана.

Повышения надежности действия тормозов можно еще достигнуть путем увеличения тормозной площади. С этой целью приклепывают к другой стороне колеса второй барабан.

В настоящее время на мотоциклах встречаются и более совершенные устройства тормозов, обеспечивающие равномерный прижим колодок к барабану с двумя разжимными кулачками и с компенсаторами равномерности износа. Регулировка тормоза при помощи компенсирующего устройства применяется на мотоцикле К-750.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top