Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Регулировка тормозов

27 апреля 2011г.

Регулировка тормозов производится по мере необходимости. Тормозную тягу и систему рычагов регулируют так, чтобы при нажатии педали на 10 — 15 мм уже начиналось торможение, а полный нажим ограничивался бы ходом педали не более 30 мм.

Тормоз переднего колеса регулируют регулировочным винтом, расположенным на тормозной крышке. Правильно отрегулированный передний тормоз должен составлять свободный ход рычага, установленного на руле (5 — 8 мм).

Если тормозные накладки подносились, их нужно отрегулировать путем наложения металлических пластин или специальных шайб на торец колодки, соприкасающихся с поворотным кулачком тормоза.

Эффективность действия тормозов определяется непосредственным измерением пути и времени от начала торможения до полной остановки.

Торможение начинается в момент пересечения передним колесом линии, проведенной поперек шоссе (дороги). Средний тормозной путь обычно указывается в технической характеристике мотоцикла.

У современных машин этот путь (скорость движения 30 км/час) при торможении одним тормозом равен 5 — 8 м, при торможении обоими тормозами — 2,7 — 4,5 м.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top