Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Тросы и оболочки

27 апреля 2011г.

Тросы и оболочки необходимо систематически смазывать жидким маслом, а в зимнее время, при низких температурах — маслом, разбавленным керосином.

После езды по пыльным и грязным дорогам тросы и оболочки промывают керосином и смазывают маслом.

Для безотказной работы органов управления существенное значение имеет укладка тросов. Их укладывают таким образом, чтобы во время езды на поворотах и при падении не допустить повреждения или произвольного действия.

Ручку газа для спортивных целей устанавливают катушечного или иного типа, но такую, которая способна при малом ее повороте или движении полностью открыть дроссельную заслонку карбюратора. В ручке газа обязательно должен быть установлен ограничитель поворота (упорный штифт или винт), а трос газа отрегулирован так, чтобы при полном открытии дроссельной заслонки ручка газа доходила до упора, а трос имел еще запас хода.

После освобождения ручки газа дроссельная заслонка карбюратора должна самозакрываться от действия пружины заслонки.

В тросах управления мотоциклом выбирают излишние люфты.
Это сокращает доли секунды, которые расходуются при движениях рукой, вследствие чего уменьшаются потери времени при разгоне или замедлении движения мотоцикла и снижается утомляемость руки. 

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top