Тросы и оболочки
Тросы и оболочки необходимо систематически смазывать жидким маслом, а в зимнее время, при низких температурах — маслом, разбавленным керосином.
После езды по пыльным и грязным дорогам тросы и оболочки промывают керосином и смазывают маслом.
Для безотказной работы органов управления существенное значение имеет укладка тросов. Их укладывают таким образом, чтобы во время езды на поворотах и при падении не допустить повреждения или произвольного действия.
Ручку газа для спортивных целей устанавливают катушечного или иного типа, но такую, которая способна при малом ее повороте или движении полностью открыть дроссельную заслонку карбюратора. В ручке газа обязательно должен быть установлен ограничитель поворота (упорный штифт или винт), а трос газа отрегулирован так, чтобы при полном открытии дроссельной заслонки ручка газа доходила до упора, а трос имел еще запас хода.
После освобождения ручки газа дроссельная заслонка карбюратора должна самозакрываться от действия пружины заслонки.
В тросах управления мотоциклом выбирают излишние люфты. Это сокращает доли секунды, которые расходуются при движениях рукой, вследствие чего уменьшаются потери времени при разгоне или замедлении движения мотоцикла и снижается утомляемость руки.
«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов
- Осмотр и ремонт рамы
- Проверка ходовой части самим спортсменом
- Ремонт колес
- Подготовка системы управления
- Сборка колеса
- Монтаж шипов на колеса
- Монтажные зазоры и натяги в узлах переднего и заднего колес
- Лучший вариант постановки шипов
- Ремонт передней вилки
- Определение места постановки боковых шипов
- Сборка передней вилки мотоциклов «ИЖ»
- Рациональное размещение рядов шипов и расстояние между ними
- Неисправности передних вилок телескопического типа
- Подготовка ходовой части мотоцикла с коляской
- Ремонт и регулировка задних подвесок
- Разборка и сборка амортизатора мотоциклов
- Монтаж щитков и подножек
- Подготовка тормозной системы