Монтаж шипов на колеса
Устойчивость мотоцикла при езде по льду обеспечивается также применением приспособлений противоскольжения, устанавливаемых на колесах.
Такими приспособлениями служат, например, шипы конструкции Н. И. Закревского, изготовленные из стальной проволоки и специальные точеные шипы различных конструкций.
Шипы конструкции Закревского используются в классах мотоциклов 125 — 175 см3.
Монтажная схема постановки точеного шипа
Монтажная схема постановки точеного шипа:
1 — шип;
2 — шайба;
3 — шина;
4 — брезент. Величина Н устанавливается по размеру толщины шины.
Монтаж шипа при помощи оправок
Наилучшим вариантом для классов мотоциклов 250, 350 и 500 см2 следует считать точеные шипы. Выполняются они с различными вариантами конструкций. На рисунке показан точеный шип, который закреплен на шине путем заклепывания.
Для монтажа шипа данной конструкции применяют специальные оправки.
«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов
- Осмотр и ремонт рамы
- Подготовка ходовой части для гонок по гаревой дорожке и льду
- Ремонт колес
- Проверка ходовой части самим спортсменом
- Сборка колеса
- Подготовка системы управления
- Монтажные зазоры и натяги в узлах переднего и заднего колес
- Лучший вариант постановки шипов
- Ремонт передней вилки
- Определение места постановки боковых шипов
- Сборка передней вилки мотоциклов «ИЖ»
- Рациональное размещение рядов шипов и расстояние между ними
- Неисправности передних вилок телескопического типа
- Подготовка ходовой части мотоцикла с коляской
- Ремонт и регулировка задних подвесок
- Разборка и сборка амортизатора мотоциклов
- Монтаж щитков и подножек
- Подготовка тормозной системы