Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Подготовка ходовой части мотоцикла » Определение места постановки боковых шипов

Определение места постановки боковых шипов

27 апреля 2011г.

Наиболее существенным является определение места постановки боковых шипов, обеспечивающих устойчивость и управляемость мотоцикла при левом повороте. Для этого необходимо предварительно шины, предназначенные для постановки шипов, смонтировать с камерой на колеса, накачивать в них воздух до давления 3 — 3,5 кг/см2. Потом срезать рисунок протектора, т. е. сделать поверхность шин обоих колес гладкой.

Поставив затем колеса на место, нужно наклонить мотоцикл налево примерно на 60 — 70°, что практически соответствует наклону мотоцикла на повороте на ледяной дорожке. При таком наклоне шип устанавливается перпендикулярно к плоскости льда. Таким образом определяют место постановки первого бокового ряда шипов обоих колес.

Приподняв мотоцикл и вращая колеса при помощи мела или цветного карандаша, делают круговые риски на переднем и заднем колесах. По этим рискам в дальнейшем ставят первый боковой ряд шипов.

После этого распределяют по профилю шины расстояние между другими рядами шипов и делают вышеуказанным способом круговые риски по окружности шин.

Для переднего колеса достаточно разместить только три ряда, а для заднего — три-четыре ряда шипов. На размеченных окружностях на равных расстояниях делают отметки мест для постановки шипов. Затем колеса снимают и шины демонтируют для монтажа шипов.

Такой порядок разметки исключает возможность искривления каждого ряда шипов, что, в свою очередь, создает условия равномерной нагрузки шипов и повышает устойчивость мотоцикла.

Шипы конструкции Закревского изготовляют из стальной проволоки диаметром от 3,5 мм для шины переднего колеса и до 5 мм — для шины заднего колеса. На каждый ряд ставят примерно до 20 скоб, а всего на колесо нужно от 60 до 64 скоб (пар шипов). На переднее колесо в общей сложности монтируют примерно от 120 до 140 шипов, а на заднее — от 140 до 160.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top