Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Подготовка ходовой части мотоцикла » Подготовка ходовой части мотоцикла с коляской

Подготовка ходовой части мотоцикла с коляской

27 апреля 2011г.

Ходовая часть мотоцикла с коляской готовится в зависимости от вида соревнований: кросс, шоссейно-кодьцевые гонки и многодневные соревнования.

Для кросса вместо кузова коляски делают платформу, оборудованную кронштейнами, поперечной дугой и поручнями. Для удобства работы колясочника на площадке дополнительно прикрепляют резиновые коврики и металлические опоры для ног, с насечкой по ребристой поверхности.

На щитке заднего колеса дополнительно устанавливают подушку, используемую колясочником при езде на левом повороте и при необходимости преодоления других дорожных препятствий.

Наиболее трудоемкой является улучшение амортизации колеса коляски. С этой целью к существующей системе амортизации дополнительно устанавливают гидравлический амортизатор.

Его ставят на торсионный вал или рычажный кронштейн крепления колеса. Грязевый щиток колеса коляски делают полузакрытого типа, чтобы обеспечить безопасность передвижения колясочника во время езды.

Клиренс рамы коляски используется примерно таким же, как и у рамы мотоцикла. Учитывая сравнительно малую скорость мотоцикла на кроссе, обтекатель на коляску не ставят.

Для скоростных шоссейно-кольцевых гонок раму коляски изготовляют из тонкостенных стальных труб. На коляску устанавливают специальный обтекатель, габариты которого регламентируются правилами проведения гонок.

Рама самого мотоцикла и коляски делается с более низким клиренсом, что способствует повышению устойчивости мотоцикла на повороте и уменьшает лобовое сопротивление. Колесо коляски должно быть не менее 40 см, а колея — не менее 80 см.

Для многодневных соревнований обязательно должен быть кузов коляски с мягким сиденьем и со спинкой.


Схема установки бокового прицепа

Схема установки бокового прицепа

Схема установки бокового прицепа:

а — угол наклона мотоцикла;
б — сходимость колес.


Крепление коляски к мотоциклу показано на рисунке.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top