Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Подготовка ходовой части мотоцикла

Подготовка ходовой части мотоцикла

27 апреля 2011г.

Вмятины на корпусе вилки устраняют путем правки. Изгиб неподвижной трубы вилки, получающийся при ударе передним колесом, исправляют в тисках или при помощи ручного пресса. В этом случае используют три деревянные подкладки. Качество исправления проверяют в центрах на токарном станке или при помощи специальной справки, выточенной из трубы. При сборке передней вилки мотоциклов «ИЖ» необходимо предусмотреть…

27 апреля 2011г.

Наиболее существенным является определение места постановки боковых шипов, обеспечивающих устойчивость и управляемость мотоцикла при левом повороте. Для этого необходимо предварительно шины, предназначенные для постановки шипов, смонтировать с камерой на колеса, накачивать в них воздух до давления 3 — 3,5 кг/см2. Потом срезать рисунок протектора, т. е. сделать поверхность шин обоих колес гладкой. Поставив затем колеса…

27 апреля 2011г.

На мотоциклах М-103 и М-104, К-175 передние вилки аналогичной конструкции телескопического типа с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами двойного действия. В каждый амортизатор передней вилки мотоциклов М-103 и М-104 заливается 150 см3 индустриального масла 12 (веретенное 2) или смеси автола АКЗп-10 — 80% и 20% керосина. Неисправности передних вилок телескопического типа бывают: из-за ослабления пружины,…

27 апреля 2011г.
Рациональное размещение рядов шипов и расстояние между ними

Выбор высоты шипа зависит от температуры наружного воздуха и состояния льда. Если температура низкая и лед ровный, то высота шипов должна быть 23 — 25 мм. Если же гонки проводятся при более высокой температуре воздуха, когда лед становится рыхлым, то ставят шипы высотой 28 мм. В таком случае всегда полезно иметь запасные колеса с шипами….

27 апреля 2011г.
Ремонт и регулировка задних подвесок

Подвеска заднего колеса к раме мотоцикла осуществляется при помощи маятниковой вилки и двух пружицно-гидравлических амортизаторов. В этой системе изнашиваются: сальники, шток, поршень, клапаны и пружины амортизаторов. Износившиеся сальники и другие детали гидравлического амортизатора заменяют новыми. Повреждения кожухов исправляют путем выпрямления вмятин. Ослабевшую или поломанную пружину заменяют равной по своей упругости и габаритам. Для обеспечения устойчивости…

27 апреля 2011г.
Подготовка ходовой части мотоцикла с коляской

Ходовая часть мотоцикла с коляской готовится в зависимости от вида соревнований: кросс, шоссейно-кодьцевые гонки и многодневные соревнования. Для кросса вместо кузова коляски делают платформу, оборудованную кронштейнами, поперечной дугой и поручнями. Для удобства работы колясочника на площадке дополнительно прикрепляют резиновые коврики и металлические опоры для ног, с насечкой по ребристой поверхности. На щитке заднего колеса дополнительно…

27 апреля 2011г.
Разборка и сборка амортизатора мотоциклов

Все детали промывают керосином и осматривают. Изношенные детали заменяют новыми. Для сборки подвески в цилиндр заливают амортизационную смесь. Сборку производят в обратном порядке. Разборка и сборка подвески легко выполняется при помощи простейшего приспособления, показанного на рисунке. Приспособление для разборки подвески заднего колеса Приспособление для разборки подвески заднего колеса: 1 — выжимная вилка; 2 — верхняя…

27 апреля 2011г.

Грязевый щиток переднего колеса на спортивных мотоциклах делается более узким и легким. Крепление его целесообразней сделать подрессоренным способом, т. е. независимым от хода вилки. Верхняя часть щитка крепится к болтам нижнего мостика вилки, а концы посредством стальных прутков или дюралюминиевых трубочек — к подвижным перьям телескопической вилки. Подножки устанавливаются более короткие, усиленные, с нарезкой зубьев,…

27 апреля 2011г.
Подготовка тормозной системы

Спортивные результаты в значительной степени зависят от качества подготовки и регулировки тормозной системы мотоцикла. Марка мотоцикла Амортизационная смесь, применяемая для задней подвески Количество смеси, заливаемой в каждый элемент подвески (см3) М-103 Индустриальное масло 12 50 М-104 Индустриальное масло 12 50 К-175 Индустриальное масло 12 60 «ИЖ» 50% турбинного масла (ГОСТ 32-53) и 50% трансформаторного (ГОСТ…

27 апреля 2011г.
Тормозные накладки

Вновь заклеванные фрикционные накладки подгоняют по радиусу тормозного барабана, путем проточки на токарном станке и способом, указанным выше. Концы накладок запиливают под острым углом. Зазор между тормозными накладками и барабаном должен быть в пределах 0,4 — 0,5 мм. Для уменьшения замасливания тормозных накладок на них делают поперечные косые канавки глубиной 0,5 мм и шириной 2…

Top