Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Подготовка карбюратора к работе » Диаметры проходных сечений смесительных камер карбюраторов

Диаметры проходных сечений смесительных камер карбюраторов

22 апреля 2011г.

Постановка двух карбюраторов на один цилиндр запрещается. С увеличением литровой мощности и появлением новых конструкций мотоциклетных двигателей в отдельных случаях делаются отклонения от утвержденных размеров, т. е. устанавливают карбюраторы несколько большего размера.

В таблице приведены размеры карбюраторов мотоциклов, имеющих разное назначение.

Диаметры проходных сечений смесительных камер карбюраторов гоночных и спортивных мотоциклетных двигателей

Марка двигателя Класс мотоцикла (см3) Число цилиндров Число карбюраторов Диаметр проходного сечения карбюратора (мм) Назначение
CZ 125 1 1 28 Гоночный
С-155 125 1 1 27 Гоночный
ЯВА 250 2 2 28 Гоночный
ГРИВС 250 1 1 35 Гоночный
ГРИВС-25МНЛ 250 1 1 30 Кроссовый
НОРТОН 350 1 1 29 Гоночный
НОРТОН 500 1 1 37 Гоночный
БСА 500 1 1 35 Кроссовый
МАТЧЛЕС-680 500 1 1 30 Кроссовый
ЭСО 500 1 1 36 Гаревый
ЭСО 500 1 1 32 Кроссовый
КР-5-ЦКЭБ 500 1 1 32 Кроссовый

Наибольшая мощность и скорость в значительной степени зависят от регулировки карбюратора, к которому предъявляются следующие требования: 

  1. Обеспечить высококачественное приготовление горючей смеси, которое подразделяется на три этапа: распыливание топлива, испарение его в потоке воздуха и равномерное смешивание паров топлива с воздухом.
  2. Автоматически поддерживать постоянное качество рабочей смеси при разных режимах работы двигателя.
  3. Экономично расходовать топливо.
  4. Обеспечить наибольшую мощность.
  5. Обеспечить хорошую приемистость двигателя.
  6. Сочетать простоту конструкции с удобной регулировкой и легкостью управления.
  7. Уменьшить вес.

Карбюраторы, применяемые на мотоциклетных двигателях, удовлетворительно выполняют первое требование. В отношении прочих требований при подготовке к соревнованиям обращают внимание главным образом на возможность обеспечения наибольшей мощности и хорошей приемистости.

Экономичным же расходом топлива пренебрегают, так как при экономичном режиме нельзя получить наибольшую мощность и скорость. Регулировка на экономичный расход топлива производится только при обычной эксплуатации мотоцикла, а также при специальных соревнованиях на экономичность.

Для соревнований на скорость принято регулировать карбюратор на максимальную мощность и максимальное число оборотов.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top