Разборка карбюратора
Перед разборкой карбюратора рекомендуется тщательно изучить его работу по заводской инструкции или по другим источникам, ознакомиться со всеми деталями и установить их исправность, проверить систему управления открытием и закрытием дроссельной заслонки и исправность бензопровода от бака к карбюратору.
Не снимая карбюратора, следует проверить работу поплавковой камеры, в которой уровень бензина обычно бывает на 1 — 2 мм ниже верхней кромки распылителя топлива или жиклера (в зависимости от конструкции карбюратора).
Следует также проверить работу запорной иглы и герметичность самого поплавка; обнаруженные дефекты нужно устранить. Уровень топлива проверяют при помощи стеклянной трубки, с внутренним диаметром не менее 8 мм.
Проверка уровня топлива
Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора:
1 — стеклянная трубка с внутренним диаметром не менее 8 мм;
2 — резиновая трубка;
3 — специальный штуцер;
4 — топливный бак.
Во время разборки карбюратора необходимо; проверить упругость фиксирующих замков запорной иглы распылителя, состояние пайки концов троса; записать размер или производительность жиклера; прочистить фильтр и бензоотстойник; проверить состояние прокладки.
Прилегание плоскости фланца карбюратора к головке проверяют на плите (особенно карбюратора, изготовленного из легких сплавов), так как фланец иногда деформируется вследствие неравномерной затяжки во время постановки.
При осмотре деталей карбюратора необходимо обратить особое внимание на плотность посадок всех стыковых соединений и сопряженных деталей, чтобы в системе карбюратора нигде не было подсосов, кроме основных каналов, конструктивно предусмотренных для этих целей. При наличии большого износа дроссельного золотника или пористости отливки корпуса карбюратор очень трудно поддается регулировке.
Устранив недостатки, следует заготовить и поставить прокладку для уплотнения из мягкого клингерита или из армированного полотна.
Внутренние кромки прокладки должны точно совпадать с кромками впускного патрубка головки и фланца карбюратора. Подготовив и собрав карбюратор, можно предварительно проверить его работу на двигателе и затем приступить к регулировке.
«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов
- Диаметры проходных сечений смесительных камер карбюраторов
- Уход за топливной системой
- Регулировка карбюратора
- Подъем золотника
- Винт качества смеси
- Приемистость
- Регулировка карбюратора на синхронность работы
- Влияние различных факторов на регулировку карбюратора
- Теплотворность
- Расход топлива
- Проверка пропускной способности жиклеров
- Изменения диаметра отверстия жиклера
- Ориентировочная производительность жиклеров
- Изменение барометрического давления и температура воздуха
- Подбор и монтаж карбюратора для спортивных целей
- Пропускная способность поплавковой камеры
- Cмесительные камеры карбюратора