Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Подготовка карбюратора к работе » Регулировка карбюратора на синхронность работы

Регулировка карбюратора на синхронность работы

22 апреля 2011г.

На двухцилиндровые двигатели ирбитского и киевского заводов устанавливаются два карбюратора.

Карбюраторы этих двигателей регулируют с таким расчетом, чтобы оба цилиндра работали одинаково — как по числу оборотов, так и по мощности. Перед началом регулировки необходимо прочистить оба карбюратора и проверить исправность работы системы зажигания.

Предварительная подготовка по системе управления и порядок регулировки тот же, что и для одного карбюратора.

Регулировку синхронности работы обоих карбюраторов рекомендуется делать с приподнятым задним колесом мотоцикла, затем запустить двигатель и включить четвертую передачу.

Проверка производится путем выключения одного цилиндра, снимая провод со свечи зажигания. Во избежание пробоя обмотки высокого напряжения, снятый провод рекомендуется соединить на массу, увеличить число оборотов двигателя до 30 км/час, включить другой цилиндр и отключить первый.

Сравнивают работу цилиндров при одинаковой величине открытия дроссельного золотника. В случае неравенства работы цилиндров, по показанию спидометра, увеличивают или уменьшают подъем золотника путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов.

Добившись одинаковой работы карбюраторов, раздельно закрепляют контргайки штуцеров дросселя, а винты упора подводят к золотникам и законтривают контргайками. Таким же образом регулируют синхронность работы цилиндров с проверкой на ходу.

На мотоцикле ИЖ-Ю2 неравномерная работа цилиндров может быть вызвана несимметричной расточкой места постановки вставки (диффузора) в корпусе карбюратора. Вследствие этого при проходе воздушно-топливной смеси через смесительную камеру образуется завихрение смеси, снижающее наполнение одного из цилиндров.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top