Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Расход топлива

22 апреля 2011г.

Регулировку карбюратора следует производить с той выпускной системой, с которой предполагается участвовать на соревнованиях, так как эта система оказывает большое влияние на работу двигателя.

Имеет значение для регулировки и наличие воздухоочистителя. Если снять воздухоочиститель (фильтр), то обычно лучше наполняется цилиндр и поэтому, чтобы сохранить прежний состав смеси, необходимо увеличить жиклер.

То же самое происходит, если снять глушитель.
Особенно резко это проявляется при использовании конусообразного насадка (мегафона), который повышает коэффициент наполнения четырехтактного двигателя без наддува на 3 — 4%. Следовательно, если снимают воздухоочиститель и глушитель и ставят мегафон, то необходимо увеличить жиклер.

Повышение или понижение степени сжатия также влияет на расход топлива. При увеличении степени сжатия расход топлива уменьшается за счет эффективности его сгорания, и, следовательно, жиклер необходимо уменьшить.

На расход топлива (подбор жиклеров) влияют фазы газораспределения, поэтому при их изменении жиклер следует подбирать опытным путем. При этом возможно увеличение или уменьшение расхода топлива.

Окончательно решать, насколько целесообразен тот или иной жиклер, следует после испытания мотоцикла на шоссе или на испытательном стенде. Для двухтактного двигателя имеет значение и процентное содержание масла в топливе, так как при добавлении масла изменяется вязкость топлива. Поэтому сравнительную регулировку по мощности необходимо проводить только при одинаковой топливной смеси с одним и тем же сортом масла.

Если же меняется сорт масла, например вместо минерального используется касторовое, то необходимо несколько увеличить жиклер, так как вязкость топлива повысится, а пропускная способность жиклера уменьшится. В результате за счет добавления или замены масла смесь может обедниться, двигатель перегреться, кольца подгореть и заклиниться поршень.

Производительность жиклера зависит не только от диаметра калиброванного отверстия, но и от его длины, гладкости стенок, формы входной и выходной фасок и т. п. Поэтому прежде чем поставить новый жиклер, необходимо иметь сравнительные данные о его производительности.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top