Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Подготовка карбюратора к работе » Пропускная способность поплавковой камеры

Пропускная способность поплавковой камеры

22 апреля 2011г.

В карбюраторе, предназначенном для спортивных целей, увеличивают пропускную способность поплавковой камеры и всей системы питания. С этой целью в штуцере крышки поплавковой камеры увеличивают отверстие входа бензина сверлом диаметром 3,5 — 3,6 мм.

Кроме того, рассверливают место запора бензина иглой с таким расчетом, чтобы пропускная способность поплавковой камеры обеспечивала расход бензинового топлива не менее 600 см3 в минуту.

В случае постановки новой запорной иглы, которая окажется тяжелей, необходимо будет проверить и отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере путем перестановки замка запорной иглы.

Пропускная способность поплавковой камеры при работе на метаноле должна быть не менее 1300 см3 в минуту. Для того чтобы обеспечить столь высокий расход топлива, надо поставить поплавковую камеру большего размера или две камеры, что и делается на спортивных мотоциклах.

При эксплуатации мотоцикла на метаноле топливный клан и топливные трубки устанавливают с проходным отверстием диаметром 4 мм. Отверстие в пробке бензобака, сообщающееся с атмосферой, должно быть также увеличено.

Во избежание выплескивания топлива из бака на пробку припаивают изогнутую трубочку с внутренним диаметром 6 мм. На эту трубочку надевают шланг, конец которого выводят навстречу потоку воздуха.


Схема крепления поплавковой камеры

Схема крепления поплавковой камеры

Схема крепления поплавковой камеры отдельно от смесительной:

1 — хомутик обжима поплавковой камеры;
2 — упругая дюритовая диафрагма;
3 — труба рамы мотоцикла;
4 — хомутик крепления поплавковой камеры на раме мотоцикла.


Двигатели спортивных мотоциклов работают на повышенных оборотах коленчатого вала, вследствие этого усиливается вибрация двигателя, отчего нарушается нормальная работа поплавковой камеры, происходит перенаполнение ее и пенообразование топлива.

Во избежание этого поплавковую камеру желательно установить отдельно от смесительной. Поплавковую камеру крепят к раме мотоцикла при помощи упругой резиновой диафрагмы, затем корпус поплавковой камеры обжимают железным хомутиком с толстой прослойкой губчатой резины.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top