Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Cмесительные камеры карбюратора

22 апреля 2011г.

Шланг бензопровода от поплавковой камеры до штуцера смесительной камеры устанавливают из гибкого материала с запасом по длине на случай чрезмерной вибрации двигателя.

Смесительную камеру карбюратора желательно изолировать от передачи тепла, исходящего от головки цилиндра. Для этой цели между фланцем патрубка и головкой ставят толстую прокладку из теплоизоляционного материала (фибра, пластмасса и т. п.).

На современных гоночных машинах часть всасывающего патрубка на расстоянии от места крепления к головке до смесительной камеры изготовляют из бензостойкой резины.

Если на входе воздуха в карбюратор не ставится воздухоочиститель, то необходимо поставить специальный расширяющийся насадок.

Для уменьшения сопротивления проходу горючей смеси смесительную камеру и патрубок тщательно полируют. После сборки карбюратора все его резьбовые соединения должны быть зашплинтованы, законтрены гайками или закреплены специальными запорными устройствами. 

Если потребуется сменить тросы или оболочки, то это надо сделать с таким расчетом, чтобы рукоятка управления дроссельным золотником поворачивалась до упора, а трос имел некоторый запас хода при полном открытии золотника.

Длина оболочек должна допускать повороты руля до отказа в обе стороны и не иметь при этом натяга. Это послужит предохранением от обрыва троса.

В современных мотоциклетных двигателях смесительные камеры карбюратора ставят наклонно, что обеспечивает повышение наполнения цилиндра за счет выпрямления потока воздуха.

Это не значит, что всякий наклон карбюратора может принести пользу в этом отношении. Если конструкцией головки не предусмотрена наклонная установка его, то создание дополнительного колена только увеличит гидравлическое сопротивление на впуске.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top