Cмесительные камеры карбюратора
Шланг бензопровода от поплавковой камеры до штуцера смесительной камеры устанавливают из гибкого материала с запасом по длине на случай чрезмерной вибрации двигателя.
Смесительную камеру карбюратора желательно изолировать от передачи тепла, исходящего от головки цилиндра. Для этой цели между фланцем патрубка и головкой ставят толстую прокладку из теплоизоляционного материала (фибра, пластмасса и т. п.).
На современных гоночных машинах часть всасывающего патрубка на расстоянии от места крепления к головке до смесительной камеры изготовляют из бензостойкой резины.
Если на входе воздуха в карбюратор не ставится воздухоочиститель, то необходимо поставить специальный расширяющийся насадок.
Для уменьшения сопротивления проходу горючей смеси смесительную камеру и патрубок тщательно полируют. После сборки карбюратора все его резьбовые соединения должны быть зашплинтованы, законтрены гайками или закреплены специальными запорными устройствами.
Если потребуется сменить тросы или оболочки, то это надо сделать с таким расчетом, чтобы рукоятка управления дроссельным золотником поворачивалась до упора, а трос имел некоторый запас хода при полном открытии золотника.
Длина оболочек должна допускать повороты руля до отказа в обе стороны и не иметь при этом натяга. Это послужит предохранением от обрыва троса.
В современных мотоциклетных двигателях смесительные камеры карбюратора ставят наклонно, что обеспечивает повышение наполнения цилиндра за счет выпрямления потока воздуха.
Это не значит, что всякий наклон карбюратора может принести пользу в этом отношении. Если конструкцией головки не предусмотрена наклонная установка его, то создание дополнительного колена только увеличит гидравлическое сопротивление на впуске.
«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов
- Диаметры проходных сечений смесительных камер карбюраторов
- Уход за топливной системой
- Разборка карбюратора
- Регулировка карбюратора
- Подъем золотника
- Винт качества смеси
- Приемистость
- Регулировка карбюратора на синхронность работы
- Влияние различных факторов на регулировку карбюратора
- Теплотворность
- Расход топлива
- Проверка пропускной способности жиклеров
- Изменения диаметра отверстия жиклера
- Ориентировочная производительность жиклеров
- Изменение барометрического давления и температура воздуха
- Подбор и монтаж карбюратора для спортивных целей
- Пропускная способность поплавковой камеры