Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Подготовка дискового сцепления

26 апреля 2011г.

Сцепления бывают двух видов: сухое, работающее без смазки, и сцепление, работающее в масле. Сухое сцепление используется для мотоциклов ирбитского и киевского заводов, фирмы ЭСО и др. Сцепление, работающее в масле, применяется на большинстве мотоциклов с двухтактным двигателем.

В механизме сцепления могут быть три основных дефекта: пробуксовка, неполное включение и сцепление совсем не включается.

Пробуксовка может происходить по следующим причинам:

  • неправильно отрегулирован червяк винтом холостого хода;
  • заедание рычага сцепления в кронштейне;
  • изношены ведущие диски;
  • залито масло слишком большой вязкости (густое масло, сцепление масляное);
  • ослабли пружины сцепления;
  • диски замаслены (при сухом сцеплении);
  • заедание червяка выжима сцепления в правой крышке картера;
  • заедание троса в оболочке.

Устранить эти дефекты можно путем регулирования рычага сцепления, добиваясь того, чтобы он имел легкость хода и регулировки хода червяка или поставить новый трос сцепления. Если это дефекты внешней регулировкой не устраняются, сцепление следует разобрать.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top