Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Сборка сцепления

26 апреля 2011г.

Собирают сцепление в следующем порядке: в гнезда маховика вставляют шесть пружин и последовательно накладывают диски: ведущий нажимный, ведомый в сборе, ведущий промежуточный, ведомый в сборе с маслоотражателем и ведущий упорный.

При установке нажимного диска необходимо совместить метки, нанесенные на ободе маховика и нажимном диске. Порядок установки деталей сцепления показан на рисунке.


Установка сцепления

Установка сцепления

Установка сцепления:

1 — маховик;
2 — винт;
3 — диск ведущий упорный;
4 — диск ведомый в сборе с маслоотражателем;
5 — диск ведущий промежуточный;
6 — диск ведомый в сборе;
7 — диск ведущий нажимной;
8 — пружина;
9 — палец маховика.


Диски центрируют по шлицевым пазам специальной оправкой, изготовленной из конца первичного вала коробки передач.

Для сборки сцепления изготовляют два специальных винта с удлиненной резьбой и с шестигранной головкой. Этими винтами, установленными с противоположных сторон, предварительно поджимают диски до тех пор, пока появится возможность завернуть в резьбу четыре основных винта.


Сборка муфты сцепления

Сборка муфты сцепления

Сборка муфты сцепления: 1 — два специальных удлиненных винта.


Специальные два винта заменяют основными, завертывают до конца и раскернивают.

После сборки сцепления коробку передач присоединяют к двигателю.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top