Основные условия для сборки узлов главной передачи
26 апреля 2011г.
Для того чтобы собрать узлы главной передачи, нужно убедиться в их исправности, которая характеризуется следующими показателями:
- нормальный зазор между зубьями конических шестерни главной передачи должен быть в пределах 0,1 — 0,15 мм;
- установку ведомой шестерни регулировать шайбами толщиной 0,08, 0,18 и 0,3 мм;
- правильность зацепления проверить по краске; при замене крышки картера замерить расстояние между фланцами (у старой и новой) и определить необходимую толщину прокладок;
- осевой люфт ведомой шестерни регулировать путем подбора распорного кольца;
- зазор между венцом ведомой шестерни и крышкой картера должен быть в пределах 0,4 — 0,7 мм;
- радиальный зазор между игольчатым подшипником и шайбой крестовины должен быть в пределах 0,015 — 0,05 мм;
- радиальный зазор между осью заднего колеса и распорной втулкой должен быть 0,02 — 0,15 мм;
- затяжку внутренних колец радиально-упорного подшипника ведущей шестерни регулировать при помощи клинового болта и прокладок толщиной 1,70, 1,85 и 2,0 мм;
- после затяжки гаек крышки шестерни должны легко, без заеданий проворачиваться от руки;
- по окончании сборки главной передачи набить смазку в крестовину кардана через пресс-масленку, залить масло в картер до уровня резьбы наливного отверстия, проверить, нет ли подтекания масла?
«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
- Подготовка дискового сцепления
- Порядок разборки мотоциклов «ИЖ»
- Осмотр и промывание деталей
- Износ рабочих поверхностей нажимного и упорных дисков
- Сборка сцепления
- Подготовка коробки передач
- Механизм переключения передач у мотоциклов М-72
- Монтажные зазоры в коробке передач мотоциклов К-750, М-61 и М-72
- Ремонт главной передачи мотоциклов к-750 и м-62
- Подбор передаточных отношений
- Уход за цепями
- Причины износа цепи
- Замок цепи
- Перед постановкой цепи