Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Уход за цепями

26 апреля 2011г.

Изношенность цепи определяют замером прогиба на длине между двумя звездочками с помощью линейки, как это показано на рисунке. Нижняя часть цепи при замере должна быть натянута.


Способы определения пригодности цепей

Способы определения пригодности цепей

Способы определения пригодности цепей:

а — проверка путем оттягивания цепи;
б — проверка прогиба цепи при помощи линейки.


Для передней цепи свободный прогиб, указанный стрелками, допускается до 10 мм, для задней — от 15 до 20 мм. Кроме того, растяжение цепи проверяют оттягиванием ее рукой.

Если звенья цепи, расположенные на середине окружности звездочки заднего колеса, оттягиваются до вершины зуба, то цепь считается негодной.

Изношенность цепи можно также определить по величине зазора в звеньях.
В новой цепи допускается зазор 0,03 — 0,05 мм. В зависимости от износа он увеличивается.

Цепь допускается к постановке с зазором в звеньях не выше 0,12 мм. Зазор в звеньях проверяют на верстаке.

Вначале замеряют длину предельно растянутой цепи, а затем каждое звено цепи сжимают и вновь замеряют ее длину.

По разнице длины цепи в сжатом и растянутом положениях получают общее растяжение цепи. Средний зазор звена находят путем деления полученной величины на число звеньев.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]
Top