Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Замок цепи

26 апреля 2011г.

Перед постановкой цепь смазывают маслом с графитом. Для этой цели масло с графитной смазкой предварительно растапливают и хорошо промешивают. Затем в нее кладут цепь. Температура смазки не должна превышать 80 — 100 °С.

Цепь вынимают из банки, излишку масла дают стечь, охлаждают ее до комнатной температуры, вытирают и ставят на место.


Постановка соединительного звена цепи

Постановка соединительного звена цепи

Постановка соединительного звена цепи: 1 — стальная пластинка.


Замок цепи ставят свободной накладкой к внешней стороне (для удобства наблюдения за состоянием замка). Пружинную пластинку замка устанавливают разрезом в сторону, противоположную движению цепи.

При большой окружной скорости пружинная пластинка замка соединительного звена может вследствие центробежной силы раскрыться и соскочить. Во избежание этого ставят дополнительную пластинку из тонкой стали.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top