Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Повышение мощности двигателя » Параметры клапанов, их проходных сечений, скорости газов и время-сечение

Параметры клапанов, их проходных сечений, скорости газов и время-сечение

14 апреля 2011г.

Параметры клапанов, их проходных сечений, скорости газов и время-сечение гоночных и спортивных двигателей ВНИИМОТОПРОМа

Модель двигателя Рабочий объем двигателя (см3) Число цилиндров Наименование клапана Диаметр головки dк клапана (мм) Отношение dкл впускного dкл выпускного Ширина фаски е (мм) Угол фаски α Максимальный подъем клапана h (мм) Диаметр горловины dг (мм) fкл (см2) fг (см2) fкл fг h dг υг (м/сек) Время-сечение (мм2/сек/л) Удельное время — сечение (мм2/сек/л) Диаметр диффузора карбюратора
С159 124 1 Впускной 34 1,21 1,4 45° 8,5 30 7,8 6,7 1,16 0,283 82 1,79 14,4 28,6
Выпускной 28 2,0 45° 7,7 25 5,3 4,6 1,15 0,308 114 1,15 9,3
С 259 247 2 Впускной 34 1,13 1,8 45° 8,0 29 6,9 6,22 1,10 0,276 77 1,63 13,1 28
Выпускной 30 1,6 30° 8,0 26 5,95 1,20 1,20 0,308 98 1,24 10,0
С360 347 2 Впускной 37 1,12 1,7 45° 8,0 32 7,4 7,65 0,97 0,25 83,5 2,02 11,65 30
Выпускной 33 1,7 45° 8,0 29 6,7 6,92 1,08 0,275 95 1,65 9,53
С51 495 2 Впускной 41 1,10 0,8 Сферич. 9,25 34 9,9 8,6 1,15 0,272 87 2,93 11,75 32
Выпускной 37 2,0 45° 9,25 34 7,7 8,6 0,90 0,272 81,5 2,74 11,0
КР-5 498 1 Впускной 47 1,12 1,8 45° 8,2 42,5 9,8 13,7 0,715 0,193 112 35
Выпускной 42 1,7 45° 8,5 38 9,1 10,8 0,83 0,224 94,2

При наличии впускного клапана из титанового сплава необходимость в регулировке зазоров возникала примерно через 100 км пробега (двигатель С259 выпуска до 1962 г.). Ввиду этого сферические седла и клапан нельзя применять для впускных клапанов из титанового сплава, т. к. ширина фаски должна быть 1,5 — 2,0 мм. Обычно применяются углы фаски клапана 45° и реже 30°.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top