Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Впускной тракт

14 апреля 2011г.

Во впускном тракте происходят гармонические колебания топливно-воздушной смеси, возбуждаемые движением клапана, открывающего и закрывающего впускной канал со стороны цилиндра.

При оптимально подобранной длине впускного тракта удается получить период разрежения над горловиной клапана во время его открытия, что также способствует улучшению наполнения цилиндра свежей смесью.

Аналогично впускной системе в выпускном тракте образуются периоды пониженного давления. С увеличением длины выпускной трубы в известных пределах повышается длительность периода, в течение которого поддерживается разрежение как в трубе, так и в цилиндре.

Для улучшения наполнения впускной клапан должен открываться с возникновением разрежения в цилиндре и закрываться в момент входа в цилиндр волны давления.

Для вышеуказанных двигателей период пониженного давления изменяется по длительности величины разрежения и смещается по углу поворота коленчатого вала с увеличением или уменьшением числа оборотов. Поэтому определенные оптимальные длина выпускной трубы и геометрические размеры мегафона соответствуют определенному режиму работы двигателя.

Ввиду этого оптимальные параметры выпускной системы и длина впускного тракта подбираются на гоночных двигателях для чисел оборотов, соответствующих максимальной мощности, и обеспечивают улучшение наполнения в ограниченном диапазоне высоких чисел оборотов. Это является второй причиной, наличия узкого диапазона оборотов гоночного двигателя.

Удлинение выпускной трубы повышает среднее эффективное давление при низких оборотах, что в большинстве случаев сопровождается снижением максимальной мощности. Отсутствие мегафона делает работу двигателя более «всережимной», поэтому выпускные системы кроссовых мотоциклов не имеют мегафона и на них устанавливают длинные выпускные трубы.

Укорочение впускного тракта (патрубка карбюратора) сдвигает максимум мощности в зону высоких оборотов, что часто сопровождается увеличением максимальной мощности и падением М(Ре) в зоне низких оборотов.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top