Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...

Эвакуационные знаки безопасности картинки

Знаки предупреждающие, вспомогательные по отличным ценам. Звоните

exit-svet.ru

Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Ремонт и подготовка двигателя

Ремонт и подготовка двигателя

Необходимость ремонта двигателя определяется по внешним признакам наружным осмотром, пуском двигателя и опробованием мотоцикла на ходу.

Двигатель ремонтируют при следующих явных неисправностях: ослабление компрессии, заедание поршня в цилиндре, появление стука в двигателе при работе, износ подшипников, отсутствие компрессии в картере двухтактного двигателя, повышенный расход и выброс масла из картера четырехтактного двигателя, при явной потере мощности и тяговитости.

Перед началом разборки необходим мо тщательно промыть весь блок двигателя.
Затем нужно разобрать и промыть детали в керосине или бензине. После чего детали разложить на чистом верстаке либо на специально подготовленном стеллаже.

Степень изношенности деталей двигателя окончательно устанавливают после разборки, промывки и контрольного измерения. Все контрольные замеры рекомендуется производить при температуре 20 °С.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

20 апреля 2011г.
Потеря мощности двигателя

Потеря мощности двигателя чаще всего связана с потерей компрессии в цилиндре или картере двухтактного двигателя. Компрессию проверяют путем прокручивания коленчатого вала с вывернутой и ввернутой запальной свечой зажигания. В первом случае сопротивление прокручиванию должно быть незначительным, а во втором случае оно резко возрастает. Если такого возрастания нет, то это свидетельствует о потере компрессии в цилиндре….

20 апреля 2011г.

Правильность постановки цилиндра на картере определяют совпадением нижних кромок выпускных и продувочных окон с верхней кромкой поршня при его положении в н. м. т. В случае больших отклонений в литье можно изменить положение цилиндра по отношению к поршню при помощи прокладок между цилиндром и картером. Незначительные исправления допускаются и за счет подпиливания верхней кромки днища…

20 апреля 2011г.
Потеря компрессии

Потеря компрессии может произойти по следующим причинам: пригорание, износ или ослабление поршневых колец; задир зеркала цилиндра; уменьшение или отсутствие зазора между клапаном и толкателем; утечка газа между цилиндром и его головкой; утечка газа в резьбовом соединении свечи в головке; прогорание рабочих поверхностей головки клапана или его гнезда; поломка или ослабление клапанных пружин. Потеря компрессии в…

20 апреля 2011г.
Расположение продувочных и выпускного каналов

На рисунке показана схема расположения продувочных и выпускного каналов. Для сохранения схемы продувки и хорошего наполнения цилиндра нельзя снимать металл с внутренней стенки канала у цифры 1. Чтобы направить струю по касательной к поверхности цилиндра, надо несколько спилить металл в сторону цифры 2. Схема Схема расположения выпускного и продувочных окон двухтактного двигателя: 1, 2 —…

20 апреля 2011г.
Объем камеры сгорания

Объем камеры сгорания замеряют путем заливки в головку цилиндра жидкого масла из мерной мензурки. Для этой цели поршень ставят в в. м. т. такта сжатия и устанавливают двигатель с таким расчетом, чтобы свечное отверстие было в верхнем положении. Объем масла, залитого в головку, и будет объемом камеры сгорания. Пользуясь формулой: подсчитывают степень сжатия, где: Е…

20 апреля 2011г.

Здесь уместно напомнить, что на повышение наполнения влияет длина впускного патрубка. Это объясняется тем, что во время работы двигателя в патрубке возникает колебательное волновое движение газового потока, в котором создаются переменные давления. Частота этих волн зависит от диаметра и длины впускного патрубка. Задача гонщика и механика заключается в том, чтобы экспериментальным путем подобрать для данного…

20 апреля 2011г.

В головке цилиндра происходит процесс сгорания рабочей смеси, эффективность которого зависит от формы камеры сгорания, чистоты внутренней поверхности ее и от тепловых потерь на охлаждение. На мотоциклетных двигателях применяют две формы камеры сгорания: полусферическую и вихревую. Полусферическая головка имеет наименьшие тепловые потери и значительно проста в изготовлении. Как известно, одним из эффективных способов увеличения мощности…

20 апреля 2011г.
Подготовка поршня и колец

Мощность двигателя во многом зависит от правильности подбора зазоров между поршнем и цилиндром и от качества приработки деталей поршневой группы. После обкатки рабочая поверхность поршня (направляющая часть) должна быть матово-серого цвета без следов наклепа или задира. Если на ней обнаружатся следы блестящего наклепа, получающегося из-за расширения металла, то эти места слегка зачищают шабером или бархатным…

20 апреля 2011г.
Форсировка двигателя по степени сжатия

Степень сжатия в случае необходимости может быть увеличена при помощи повышения днища поршня, уменьшения высоты цилиндра и путем торцовой подрезки головки. Величину подрезки торца головки предварительно подсчитывают по формуле: где: V´с — новый объем камеры сгорания, соответствующий более высокой степени сжатия; Vh — рабочий объем цилиндра. Пример Двигатель с рабочим объемом Vh — 174см3; Ve…

20 апреля 2011г.

После исправления шатуна поршень устанавливают на шатун без колец, а затем, поставив и временно закрепив цилиндр, проверяют легкость вращения коленчатого вала и замеряют зазор по окружности между поршнем и цилиндром. Зазор между поршнем и цилиндром с рабочим объемом от 125 до 175 см3 в нижней направляющей части поршня должен быть в пределах 0,06 — 0,07…

Top