Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Ремонт и подготовка двигателя » Монтаж головки цилиндра четырехтактного двигателя

Монтаж головки цилиндра четырехтактного двигателя

20 апреля 2011г.

Головка четырехтактного двигателя является более сложной по конструкции. Процесс всасывания и выпуск в ней производятся при помощи распределительного механизма, расположенного непосредственно в головке или в блоке картера.

Качество современного четырехтактного двигателя определяется при прочих равных данных совершенством системы распределительного механизма. Поэтому ремонт и монтаж головки производится наиболее тщательным образом.

Перед притиркой клапанов внутреннюю поверхность головки, впускной и выпускной каналы тщательно очищают от нагара и полируют.

В обоих каналах делают плавные переходы для прохода газа. Диаметр горловины впускного канала у места крепления карбюратора желательно сделать максимально допускаемый по диффузору карбюратора для данного объема цилиндра.

Диаметр и форма выпускного канала по размерам не ограничиваются.

Нормальная работа клапанов может быть обеспечена только в том случае, если нет пропуска газа. При пропуске газа в клапанах по той или иной причине двигатель теряет мощность, а клапан быстро перегревается, сгорает или обрывается.

Перегретый клапан может вызвать преждевременную вспышку или детонацию. Особенно опасна для двигателя преждевременная вспышка.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top