Монтаж головки цилиндра четырехтактного двигателя
Головка четырехтактного двигателя является более сложной по конструкции. Процесс всасывания и выпуск в ней производятся при помощи распределительного механизма, расположенного непосредственно в головке или в блоке картера.
Качество современного четырехтактного двигателя определяется при прочих равных данных совершенством системы распределительного механизма. Поэтому ремонт и монтаж головки производится наиболее тщательным образом.
Перед притиркой клапанов внутреннюю поверхность головки, впускной и выпускной каналы тщательно очищают от нагара и полируют.
В обоих каналах делают плавные переходы для прохода газа. Диаметр горловины впускного канала у места крепления карбюратора желательно сделать максимально допускаемый по диффузору карбюратора для данного объема цилиндра.
Диаметр и форма выпускного канала по размерам не ограничиваются.
Нормальная работа клапанов может быть обеспечена только в том случае, если нет пропуска газа. При пропуске газа в клапанах по той или иной причине двигатель теряет мощность, а клапан быстро перегревается, сгорает или обрывается.
Перегретый клапан может вызвать преждевременную вспышку или детонацию. Особенно опасна для двигателя преждевременная вспышка.
«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов
- Потеря мощности двигателя
- Расположение продувочных и выпускного каналов
- Потеря компрессии
- Длина впускного патрубка
- Объем камеры сгорания
- Подготовка поршня и колец
- Монтаж головки цилиндра двухтактного двигателя
- Поршни двигателей ИЖ-56 и ИЖ-П
- Форсировка двигателя по степени сжатия
- Монтаж поршня
- Тепловой режим форсированного двигателя
- Заводские стандарты поршней и цилиндров
- Признаки неисправности клапанной системы
- Монтаж поршневых колец
- Зазоры в клапанах
- Размеры поршневых колец мотоциклов «ИЖ»
- Монтаж деталей механизма распределения
- Холодная обкатка