Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Ремонт и подготовка двигателя » Монтаж и ремонт цилиндра четырехтактного двигателя

Монтаж и ремонт цилиндра четырехтактного двигателя

20 апреля 2011г.

Цилиндр форсированного двигателя работает более напряженно, нежели стандартного дорожного двигателя, так как в первом температура и давление вспышки во время работы сравнительно выше, что влияет на износ цилиндра.

Опытом установлено, что давление поршневого кольца на стенку цилиндра под влиянием газа в момент взрыва рабочей смеси значительно выше, чем давление от упругости самого кольца.

Кроме того, при высокой температуре во время взрыва в верхней части цилиндра сгорает масло, и в результате здесь получается сухое трение. Этим объясняется характерный повышенный износ цилиндра около в. м. т., показанный на рисунке.


Износ цилиндра в верхней части

Износ цилиндра в верхней части


Как показывает опыт, чем больше среднее эффективное давление на поршень, тем скорее изнашиваются детали поршневой группы. В этом причина более быстрого износа большинства форсированных двигателей.

Один из доступных способов подготовки нового цилиндра — холодная обкатка. Хорошие результаты обкатки получаются при добавлении в масло коллоидального графита от 0,5 до 1%.

Холодную обкатку следует производить до зеркального покрытия рабочей части цилиндра. Время обкатки зависит от качества предварительной отделки рабочей поверхности цилиндра.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top