Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Восстановление путем гильзования

20 апреля 2011г.

Сильно изношенный цилиндр в верхней его части можно восстановить путем гильзования. Для этой цели растачивают верхнюю часть цилиндра на величину не менее 4 мм по диаметру и на высоту износа. Изготовляют гильзу из специального чугуна.

Внешний диаметр гильзы делают с припуском + 0,025 — 0,035 мм для натяга при запрессовке. Внутренний диаметр гильзы делают меньше номинального диаметра цилиндра на 0,04 — 0,06 мм. После запрессовки гильзу шлифуют и хонингуют на специальных станках.

При отсутствии станочного оборудования для доводки восстановленного цилиндра можно воспользоваться простейшим притиром, сделанным из старого поршня.


Гильзование изношенной части цилиндра

Гильзование изношенной части цилиндра


Для этой цели подбирают поршень с хорошо сохранившейся цилиндрической частью. Поршень разрезают на две половинки.

Для прижима обеих половинок на бобышки поршня ставят две спиральные пружины. На поршневой палец надевают старый шатун или деревянную скалку.

Притирку производят ручным способом, путем движения притира вверх и вниз с одновременным вращением его влево и вправо. Для этой цели используют пасту из мелкого наждака с жидким маслом, а при окончательной отделке применяют пасту ГОИ.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top