Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Ремонт и подготовка двигателя » Ремонт и подготовка цилиндра двухтактного двигателя

Ремонт и подготовка цилиндра двухтактного двигателя

20 апреля 2011г.

Работу с цилиндром двухтактного двигателя производят после обкатки двигателя по заводским данным, затем снимают головку цилиндра, выпускную трубу, карбюратор и, если позволяет конструкция цилиндра, всасывающий патрубок, и заглушки продувочных окон.

Вращая коленчатый вал, осматривают и проверяют правильность выполнения геометрии выпускного, продувочных и впускного окон, тщательно проверяют совпадение их контуров с кромками поршня в верхней и в нижней мертвых точках.

Необходимость такой проверки обусловливается тем, что при изготовлении цилиндра бывают отклонения от чертежа в размерах окон.

С этим можно мириться в условиях обычной эксплуатации мотоцикла, но при использовании его для спортивных целей такие отклонения недопустимы, так как изменение в расположении окон даже на 1 мм по сравнению с заводским эталоном заметно ухудшает продувку и наполнение цилиндра.

Для уточнения размеров окон цилиндра двигателя полезно сделать развертку. С этой целью рабочую поверхность цилиндра смазывают тонким слоем масла, вставляют лист бумаги и делают осторожно оттиск всех окон.

Доводка окон цилиндра двухтактного двигателя
— трудоемкая работа, связанная с применением бормашины, набора разных шарошек и напильников.

Вначале исправляют размеры каждого окна, а затем приступают к окончательной отделке, шлифовке и полировке.

Главное внимание надо обратить на то, чтобы верхние и нижние кромки выпускных окон были соответственно равны по высоте. Такое же расположение кромок должно быть и у продувочных окон.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top