Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...

Газгольдер подземный для СУГ

газгольдер по низкой цене, все производители, установка

r-gas.ru

Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Ремонт и подготовка двигателя » Расположение продувочных и выпускного каналов

Расположение продувочных и выпускного каналов

20 апреля 2011г.

На рисунке показана схема расположения продувочных и выпускного каналов. Для сохранения схемы продувки и хорошего наполнения цилиндра нельзя снимать металл с внутренней стенки канала у цифры 1. Чтобы направить струю по касательной к поверхности цилиндра, надо несколько спилить металл в сторону цифры 2.


Схема

Схема

Схема расположения выпускного и продувочных окон двухтактного двигателя:

1, 2 — углы продувочных окон.


Правильность направления струи проверяют на двигателе после работы его под нагрузкой. После этого снимают головку цилиндра для осмотра.

На предварительно отполированной поверхности поршня можно увидеть ясные следы продувки смесью, по которым определяют направление струи продувки. Если же двигатель не развивает полной мощности, а следы продувки подтверждают искажение направленности струи, то цилиндр нужно заменить.

На мощность двигателя влияет размер впускного окна. Особенно это сказывается при форсировании двигателя по числу оборотов. С увеличением числа оборотов коленчатого вала двигателя время открытия и закрытия впускного окна, естественно, уменьшается (уменьшается время-сечение).

Вследствие этого снижается наполнение, а значит, понижаются мощность и крутящий момент двигателя. В связи с этим необходимо впускное окно делать как можно шире.

Практикой доводки двигателей установлено, что площадь сечения (в свету) впускного окна должна быть в два — два с половиной раза больше площади поперечного сечения диффузора карбюратора.

Для расширения фазы выпуска увеличивают незначительно высоту окна. Более эффективным способом увеличения фазы выпуска является расширение выпускного окна, однако если оно чрезмерное, то создается опасность выпучивания поршневых колец, отчего происходит их поломка и разрушение рабочей поверхности цилиндра.

У ижевских двигателей допускается предельное увеличение ширины выпускного окна не более 4 мм (по 2 мм на сторону).

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top