Размеры поршневых колец мотоциклов «ИЖ»
20 апреля 2011г.
Тепловой зазор в стыке, в сжатом и в рабочем состоянии принимается в зависимости от положения кольца. У верхнего, которое нагревается больше, зазор делается несколько больше, чем у нижнего.
На ижевских одноцилиндровых двигателях этот зазор равен 0,3 мм, а на двухцилиндровых («Юпитер») — 0,2 мм.
У ковровских мотоциклов зазор в стыке равен 0,2 мм. У четырехтактных двигателей (киевских и ирбитских) этот зазор находится в пределах 0,25 — 0,45 мм. Размеры поршневых колец мотоциклов «ИЖ» показаны в таблице.
Кольцо | Наружный диаметр (мм) | Толщина (мм) | Высота (мм) |
Двигатели Иж-56, Иж-П | |||
Нормальное | 72,0 + 0,03 | 2,9 + 0,08 | 2,5 — 0,2 |
1-го ремонтн. размера | 72,5 + 0,03 | 2,9 + 0,08 | 2,5 — 0,02 |
2-го ремонтн. размера | 73,0 + 0,03 | 2,9 + 0,08 | 2,5 — 0,02 |
Двигатель Иж-Ю | |||
Нормальное | 61,75 + 0,015 | 2,5 ± 0,08 | — 0,01 |
2,5 — 0,022 | |||
— 0,01 | |||
2,5 — 0,022 | |||
1-го ремонтн. размера | 62,0 + 0,015 | 2,5 + 0,08 | — 0,01 |
2-го ремонтн. размера | 62,25 + 0,015 | 2,5 + 0,08 | 2,5 — 0,022 |
«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов
Click to rate this post!
[Total: 4 Average: 3.3]
- Потеря мощности двигателя
- Правильность постановки цилиндра
- Потеря компрессии
- Расположение продувочных и выпускного каналов
- Объем камеры сгорания
- Длина впускного патрубка
- Монтаж головки цилиндра двухтактного двигателя
- Подготовка поршня и колец
- Форсировка двигателя по степени сжатия
- Поршни двигателей ИЖ-56 и ИЖ-П
- Тепловой режим форсированного двигателя
- Монтаж поршня
- Монтаж головки цилиндра четырехтактного двигателя
- Заводские стандарты поршней и цилиндров
- Признаки неисправности клапанной системы
- Монтаж поршневых колец
- Зазоры в клапанах
- Холодная обкатка