Уравновешивание двигателя
Во время работы двигателя в кривошипном механизме возникают центробежные силы от вращающихся масс и силы инерции движущихся масс с переменным ускорением.
К вращающимся массам относится палец кривошипа с подшипником и примерно 2/3 веса шатуна.
Силы инерции
Силы инерции в кривошипном механизме
одноцилиндрового двигателя.
В мотоциклетном одноцилиндровом двигателе возникающие силы инерции этих деталей уравновешиваются противовесами, расположенными на двух половинках маховиков. Противовес подбирают с таким расчетом, чтобы силы инерции, создаваемые противовесами, были в сумме равны силе инерции вращающихся масс.
Следовательно, силы инерции вращающихся масс уравновешиваются полностью противовесами.
«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов
- Потеря мощности двигателя
- Правильность постановки цилиндра
- Потеря компрессии
- Расположение продувочных и выпускного каналов
- Объем камеры сгорания
- Длина впускного патрубка
- Монтаж головки цилиндра двухтактного двигателя
- Подготовка поршня и колец
- Форсировка двигателя по степени сжатия
- Поршни двигателей ИЖ-56 и ИЖ-П
- Тепловой режим форсированного двигателя
- Монтаж поршня
- Монтаж головки цилиндра четырехтактного двигателя
- Заводские стандарты поршней и цилиндров
- Признаки неисправности клапанной системы
- Монтаж поршневых колец
- Зазоры в клапанах
- Размеры поршневых колец мотоциклов «ИЖ»