Статическую уравновешенность двигателя
Статическую уравновешенность двигателя проверяют при помощи весов и двух призм, установленных горизонтально по ватерпасу. На весах взвешивают поршень и верхнюю часть шатуна. При этом кривошип устанавливают так, чтобы поршень и шатун находились в горизонтальном положении.
Способ взвешивания
Способ взвешивания поршня и верхней части шатуна в сборе.
Полученный вес с достаточной точностью можно отнести к весу возвратно-движущихся частей. Затем устанавливают маховик на две призмы и подвешивают дополнительный груз на радиусе, равном радиусу кривошипа. Для этого предварительно засверливают маховик, в который вставляют штифт. Груз подбирают с таким расчетом, чтобы двигатель был статически уравновешен.
Способ проверки уравновешенности двигателя
При коэффициенте уравновешенности А = 0,5 подвешенный дополнительный груз должен быть равен половине веса возвратно-движущихся деталей.
«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов
- Потеря мощности двигателя
- Правильность постановки цилиндра
- Потеря компрессии
- Расположение продувочных и выпускного каналов
- Объем камеры сгорания
- Длина впускного патрубка
- Монтаж головки цилиндра двухтактного двигателя
- Подготовка поршня и колец
- Форсировка двигателя по степени сжатия
- Поршни двигателей ИЖ-56 и ИЖ-П
- Тепловой режим форсированного двигателя
- Монтаж поршня
- Монтаж головки цилиндра четырехтактного двигателя
- Заводские стандарты поршней и цилиндров
- Признаки неисправности клапанной системы
- Монтаж поршневых колец
- Зазоры в клапанах
- Размеры поршневых колец мотоциклов «ИЖ»