Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Ремонт и подготовка двигателя » Потребный груз для статического уравновешивания

Потребный груз для статического уравновешивания

20 апреля 2011г.

Фактически потребный груз для статического уравновешивания может оказаться больше или меньше. Если он больше, то необходимо увеличить вес противовеса на такую же величину.

С этой целью высверливают противовесы в обеих половинках маховиков, а в высверленные отверстия зачеканивают свинцовые пробки. Если же дополнительный груз меньше, то противовесы облегчают на такую же величину. Высверливают их с противоположной стороны на радиусе кривошипа.

В противном случае потребный вес подсчитывается по формуле:

Формула

где: Р1 — потребное уменьшение или увеличение веса на данном радиусе половинок маховика, г; Рдоп — дополнительный вес, г; R — радиус кривошипа, см; r — радиус центра тяжести противовеса, см.

Динамическая балансировка коленчатых валов производится на специальных заводских станках, оборудованных устройством, показывающим величину неуравновешенности. Балансировка двигателя в заводских условиях делается на первых опытных образцах, а затем детали серийных двигателей выполняются строго по чертежам.

Для того чтобы не нарушить заводскую балансировку, необходимо при смене поршня, пальца и шатуна подбирать их точно по весу. Особенно это важно для двухцилиндровых двигателей с противолежащими цилиндрами.

В заключение уместно напомнить, что мотоциклетные двигатели уравновешиваются неполностью. Вследствие этого получаются продольные вибрации двигателя относительно рамы мотоцикла.

Чтобы уменьшить эту вибрацию, нужно установить упорную тягу между головкой цилиндра и рамой или закрепить двигатель с резиновыми амортизаторами (саленблоки).

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top