Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Ремонт и подготовка двигателя

Ремонт и подготовка двигателя

20 апреля 2011г.

На тепловой режим форсированного двигателя влияет создание нормальных условий для охлаждения головки двигателя. Необходимо охлаждающие ребра тщательно очистить от грязи и нагара. Улучшению охлаждения двигателя способствует применение головки с увеличенной поверхностью оребрения. Во избежание ошибок при изготовлении новой головки необходимо выполнить два условия. Первое — чтобы щель между ребрами (шаг ребра) была не слишком узкой,…

20 апреля 2011г.
Монтаж поршня

Перед окончательной сборкой двигателя необходимо проверить правильность расположения по окружности его стопорных штифтов, впрессованных в кольцевых канавках для фиксации рабочего места стыка кольца. Штифт должен быть поставлен на окружности поршня в таком месте, которое обеспечивало бы постоянный контакт разреза поршневого кольца с рабочей поверхностью цилиндра. Если окажется, что разрез кольца совпадает с какой-либо кромкой окна…

20 апреля 2011г.

Головка четырехтактного двигателя является более сложной по конструкции. Процесс всасывания и выпуск в ней производятся при помощи распределительного механизма, расположенного непосредственно в головке или в блоке картера. Качество современного четырехтактного двигателя определяется при прочих равных данных совершенством системы распределительного механизма. Поэтому ремонт и монтаж головки производится наиболее тщательным образом. Перед притиркой клапанов внутреннюю поверхность головки,…

20 апреля 2011г.
Заводские стандарты поршней и цилиндров

Прежде чем поставить поршневой палец, поршень рекомендуется подогреть до 80 — 100 °С. Затем смазанный автолом палец вставлять в поршень с помощью приспособления, показанного на рисунке. Снятие и постановка поршня на шатун Снятие и постановка поршня на шатун: а — специальным приспособлением; б — при помощи специальных оправок. Заводские стандарты поршней и цилиндров ремонтных и…

20 апреля 2011г.
Признаки неисправности клапанной системы

Признаками неисправности клапанной системы могут быть: подгорание клапана, изгибы штока клапана; наличие большого количества нагара, попавшего под головку клапана; чрезмерный износ плоскости, прилегания клапана и седла; отставание клапана на больших оборотах двигателя вследствие ослабления пружины; износ направляющих клапанов. Пригодность клапана для дальнейшей работы определяют по его состоянию. Для этого прежде всего необходимо очистить головку и…

20 апреля 2011г.

Поршневое кольцо служит для уплотнения газа между поршнем и цилиндром, отвода тепла от поршня и равномерного распределения смазки по цилиндру. Поршневые кольца изготовляются из специального чугуна с добавлением хрома и никеля или из стали. На форсированных мотоциклетных и автомобильных двигателях, как правило, верхнее кольцо ставят стальное или чугунное с хромированной рабочей поверхностью. На четырехтактных двигателях…

20 апреля 2011г.

При увеличенном зазоре между штоком и направляющей втулкой клапан вибрирует, плохо садится на свое гнездо. При этом снижается теплоотвод от штока клапана, что может послужить начальной причиной перегрева клапана. Если зазор между штоком и направляющей втулкой впускного клапана чрезвычайно большой, это ведет к излишнему подсосу масла из верхней части головки. Попадая в камеру сгорания, масло…

20 апреля 2011г.

Тепловой зазор в стыке, в сжатом и в рабочем состоянии принимается в зависимости от положения кольца. У верхнего, которое нагревается больше, зазор делается несколько больше, чем у нижнего. На ижевских одноцилиндровых двигателях этот зазор равен 0,3 мм, а на двухцилиндровых («Юпитер») — 0,2 мм. У ковровских мотоциклов зазор в стыке равен 0,2 мм. У четырехтактных…

20 апреля 2011г.
Монтаж деталей механизма распределения

Перед сборкой каждого клапана необходимо проверить посадку замка клапанной тарелки. Конусный замок проверяют как по выточке на клапане, так и по конусу шайбы. Постановку замка можно считать правильной при хорошем прилегании по диаметру клапана и по конусу клапанной тарелки, как это показано на рисунке. Монтаж замка и упорной шайбы клапанной пружины Монтаж замка и упорной…

20 апреля 2011г.
Холодная обкатка

При постановке нового цилиндра и новых колец необходимо делать холодную обкатку. В этом случае зазор в стыке кольца вначале делают на 0,08 — 0,1 мм меньше установленного заводом.  Нижняя плоскость канавки под кольцом поршня должна иметь гладкую поверхность, без всяких рисок, а поршневое кольцо — хорошо прилегать к этой поверхности (пробу производят по синей краске)….

Top