Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Смазка двухтактного двигателя

25 апреля 2011г.

Двухтактные двигатели смазывают маслом, смешанным с топливом. Чтобы обеспечить хорошую приработку во время обкатки двухтактного двигателя, составляют смесь в пропорции 1:20 по объему (0,5 л масла на 10 л бензина). При нормальной эксплуатации должна быть смесь в пропорции 1:25 (0,4 л масла на 10 л бензина).

Готовить смесь рекомендуется в отдельной чистой посуде.
Ее следует хорошо смешать, а затем залить в бензобак. Для тяжелых кроссовых соревнований иногда содержание масла в топливе увеличивают до 6%.

Необходимо строго выдерживать процентное содержание масла в топливе и не допускать заправки приблизительно
— на глазок, так как количество масла в топливе влияет на вязкость его, а следовательно, и на регулировку карбюратора.

Перед стартом следует хорошо взбалтывать топливную смесь в баке и спустить отстой топливной смеси из поплавковой камеры карбюратора. Во время стоянки мотоцикла топливный краник обязательно должен быть закрытым.

После гонок необходимо соблюдать следующее правило:
если двигатель во время гонок смазывали касторовым маслом, то после гонок во избежание коррозии нельзя оставлять масло и топливо в мотоцикле на длительное хранение.

В этом случае необходимо слить топливную смесь, залить новую смесь, составленную с минеральным маслом и дать поработать двигателю 10 — 15 минут.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top