Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Влияние конструкции на мощность двигателя » Конструкция четырехтактных гоночных двигателей

Конструкция четырехтактных гоночных двигателей

18 апреля 2011г.

Примером конструкции двигателя, закрытие клапанов у которого осуществляется пружинами, является двигатель С360.


Схема двигателя С360

Схема двигателя С360

Схема двигателя С360


Двигатель С360 — двухцилиндровый с двумя верхними распределительными валами. Цилиндры выполнены раздельно, расположены поперек оси рамы мотоцикла и наклонены вперед под углом 10° от вертикальной оси.

В алюминиевые цилиндры запрессованы гильзы из высоконикелевого чугуна, обладающего большой износоустойчивостью. Картер является общим для двигателя, коробки передач и сцепления, кроме того, в нижней его части имеется резервуар для масла.

Преимуществом такого картера является: малый вес, снижение центра тяжести мотоцикла, ускорение прогрева масла при пуске двигателя, улучшение компоновки и внешнего вида мотоцикла в связи с отсутствием отдельного маслобака.

Картер состоит из трех частей и двух крышек, имеющих разъемы вдоль оси рамы мотоцикла и крепится к раме мотоцикла жестко в четырех точках.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top