Система зажигания и питания
Система зажигания — батарейная от аккумуляторной батареи, работавшей на разряд. Для ускорения процесса сгорания и возможности продолжать гонку в случае выхода одной свечи каждая головка цилиндров снабжена двумя свечами.
Поэтому применен прерыватель с двумя молоточками и две двухискровые катушки.
На двигателе использованы высококалильные свечи с 10-мм резьбой на ввертной части, длина которой равна 18 мм.
Прерыватель выполнен в виде отдельного агрегата на самостоятельных опорах и имеет передаточное отношение привода 1:2. Расположен он на правой крышке картера, приводится во вращение от промежуточного вала распределения.
В систему питания входят два карбюратора К99М, имеющие диаметр диффузора 30 мм, и одна отдельная поплавковая камера. Чтобы исключить вредные влияния вибрации, карбюраторы и поплавковая камера подвешены на резиновых амортизирующих элементах.
Для контроля оборотов двигателя мотоцикл снабжен тахометром, расположенным на верхнем мостике передней вилки. Его привод осуществлен от переднего распределительного вала через редуктор посредством гибкого вала.
«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов
- Конструкция четырехтактных гоночных двигателей
- Четырехтактные двигатели (шпилечные пружины)
- Коленчатый вал двигателя
- Четырехтактные двигатели (процесс эксплуатации)
- Привод механизма газораспределения
- Четырехтактные двигатели (опыт эксплуатации)
- Картер распределительного механизма
- Система смазки
- Система смазки (уровень масла)
- Отечественный четырехцилиндровый двигатель гоночного мотоцикла «Восток» (С364)
- Механизм газораспределения
- Десмодромный распределительный механизм
- Трудности при создании конструкции десмодромика
- Конструкция двухтактных гоночных двигателей
- Двухтактные двигатели с золотником на впуске
- Двухтактные высокофорсированные двигатели с кривошипно-камерной продувкой
- Двигатель Бультако
- Конструкция основных узлов гоночных и спортивных двигателей Механизм газораспределения