Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Система зажигания и питания

18 апреля 2011г.

Система зажигания — батарейная от аккумуляторной батареи, работавшей на разряд. Для ускорения процесса сгорания и возможности продолжать гонку в случае выхода одной свечи каждая головка цилиндров снабжена двумя свечами.

Поэтому применен прерыватель с двумя молоточками и две двухискровые катушки.

На двигателе использованы высококалильные свечи с 10-мм резьбой на ввертной части, длина которой равна 18 мм.

Прерыватель выполнен в виде отдельного агрегата на самостоятельных опорах и имеет передаточное отношение привода 1:2. Расположен он на правой крышке картера, приводится во вращение от промежуточного вала распределения.

В систему питания входят два карбюратора К99М, имеющие диаметр диффузора 30 мм, и одна отдельная поплавковая камера. Чтобы исключить вредные влияния вибрации, карбюраторы и поплавковая камера подвешены на резиновых амортизирующих элементах.

Для контроля оборотов двигателя мотоцикл снабжен тахометром, расположенным на верхнем мостике передней вилки. Его привод осуществлен от переднего распределительного вала через редуктор посредством гибкого вала.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top