Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Двухтактные двигатели с золотником на впуске

18 апреля 2011г.

Шатун — стальной, полированный, имеет стержень овального сечения.


Овальный шатун двигателя С2-25

Овальный шатун двигателя С2-25


Подшипники обеих головок игольчатые: большой — с дюралюминиевым сепаратором, малый — насыпной. Балансировка коленчатого вала выполнена сверлениями в щеках, заглушенными алюминиевыми заглушками. Поршень отлит в кокиль из высококремниевого алюминиевого сплава и снабжен одним хромированным стальным кольцом.

Цилиндр сборный, в алюминиевую рубашку запрессована чугунная гильза. Головка цилиндра отлита из алюминиевого сплава за одно целое с водяной рубашкой, камера сгорания выполнена двумя сферами.


Дисковый золотник двигателя С2-125

Дисковый золотник двигателя С2-125


На двигателе применен дисковый золотник, управляющий впуском смеси в кривошипную камеру и приводимый во вращение от коленчатого вала. Золотник представляет собой тонкий диск, изготовленный из пружинной стали толщиной 0,4 мм. С одной стороны диск срезан, для того чтобы открывать впускное окно.

Диск в центре имеет отверстие, которым он садится на втулку и крепится с помощью гайки. Втулка посажена на шпонке на коренном пальце коленчатого вала.

Подвижная посадка шпоночного соединения позволяет золотнику перемещаться вдоль вала под влиянием колебаний давления в кривошипной камере. Но это перемещение ограничено зазором 0,5 мм, между наружным торцом картера и внутренней поверхностью корпуса золотника, с наружной стороны которого привернут карбюратор.

Водяная помпа — с резиновым вытеснительным кольцом, надетым на эксцентриковом валу.

Привод помпы шестеренчатый, передаточное число
— 2.

Емкость системы охлаждения — 2,5 л.

Производительность водяной помпы — 280 л/ч при 10000 об/мин коленчатого вала двигателя. Зажигание батарейное. Привод прерывателя осуществлен от одного вала с водяной помпой, следовательно, и передаточное число также равно 2.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top