Зажигание от генератора постоянного тока
В этом случае источником электроэнергии является генератор постоянного тока, который во время работы двигателя обеспечивает зарядку аккумуляторной батареи и питание всей системы освещения.
В систему электрооборудования включен регулятор напряжения и реле-регулятор.
Схема зажигания и электрооборудования
Схема зажигания и электрооборудования мотоцикла Иж-П2:
1 — задний фонарь; 2 — включатель лампы нейтрали; 3 — центральный переключатель; 4 — лампа указателя нейтрали; 5 — лампа освещения спидометра; 6 — главная лампа; 7 — лампа стояночного света; 8 — переключатель света; 9 — звуковой сигнал; 10 — включатель стоп-сигнала; 11 — свеча; 12 — контрольная лампа; 13 — предохранитель; 14 — аккумуляторная батарея; 15 — реле-регулятор; 16 — генератор; 17 — конденсатор; 18 — прерыватель; 19 — катушка зажигания;
з — зеленый (серый), ж — желтый (оранжевый); с — синий (голубой); к — красный (розовый), б — белый.
Общая схема электрооборудования и зажигания с генератором постоянного тока показана на рисунке.
«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов
- Батарейное зажигание
- Регулировка реле-регулятора Иж-РР-1
- Зажигание от генератора переменного тока
- Зарядка аккумулятора
- Зажигание от магнето
- Плотность электролита заряженной батареи
- Способ постановки магнето с упругой муфтой
- Установка зажигания
- Установка зажигания форсированного двигателя
- Особенности установки зажигания от генератора переменного тока
- Свечи зажигания
- Примерный подбор свечи в зависимости от степени сжатия
- Ремонт свечей зажигания, уход за ними и хранение
- Исправность свечи
- Эксплуатация свечи
- Ремонт электрооборудования мотоцикла
- Основные дефекты обмотки возбуждения
- Регулировка реле-регулятора