Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Зажигание от магнето

21 апреля 2011г.

Система зажигания от магнето для мотоциклетного спортивного двигателя является наиболее целесообразной, особенно для кроссовых мотоциклов с одноцилиндровым двигателем.

Это объясняется тем, что современное магнето — надежный агрегат, обладающий хорошей характеристикой напряжения в зависимости от оборотов двигателя.

При батарейном зажигании напряжение с увеличением числа оборотов двигателя надает, а у магнето возрастает.

Для одноцилиндрового двигателя ставят магнето отечественного производства М-275, а для двухцилиндровых — М-48Б.

Двигатели, оборудованные батарейным зажиганием, не приспособлены для постановки на них магнето. В связи с этим неизбежны конструктивные изменения и дополнения в деталях как самого двигателя, так и магнето.

Установить магнето можно двумя способами: с упругим приводом и постановкой якоря магнето непосредственно на вал двигателя. В обоих случаях потребуется изготовить площадки и детали соединения магнето с валом. Площадка для постановки магнето на мотоциклы «ИЖ» показана на рисунке.


Площадка для постановки магнето

Площадка для постановки магнето

Площадка для постановки магнето на одноцилиндровых
двигателях мотоциклов «ИЖ».


Установка якоря магнето непосредственно на вал двигателя значительно уменьшает габаритные размеры двигателя. Существенный недостаток такой установки заключается в потребности выполнения более точной токарной обработки сопряженных деталей.

Кроме того, величина разрыва контактов прерывателя всегда будет зависеть от состояния подшипников коленчатого вала двигателя. В этом случае чрезмерный износ правого подшипника вала не допускается.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top