Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Зажигание и электрооборудование мотоцикла » Ремонт свечей зажигания, уход за ними и хранение

Ремонт свечей зажигания, уход за ними и хранение

21 апреля 2011г.

Дефектами свечей могут быть: повреждение резьбы, нарушение герметичности, механические повреждения изолятора и засорение изолятора нагаром.

Засоренные свечи, работавшие недолго, можно восстановить, осторожно освобождая изолятор и корпус свечи от нагара, масла и посторонних частиц. Нагар со свечи не рекомендуется снимать острым инструментом, могущим повредить изоляцию.

Нельзя также чистить свечу наждачной бумагой, так как наждак является проводником электричества.

Изолятор следует вычистить стеклянной шкуркой и медной щеткой и затем промыть в бензине. Хорошие результаты дает чистка крепким щелочным раствором и специальным пескоструйным прибором «Искра».

При пескоструйной очистке применяется чистый сухой песок, просеянный через сито в 576 отверстий на 1 см2, при давлении воздуха не выше 6 — 8 кг/см2. Очистку производят до полного снятия нагара и копоти в камере свечи.

После чистки песком свечу необходимо продуть воздухом. Нельзя очищать нагар, прокаливая свечу докрасна, так как при этом у свечей, в особенности у неразборных, деформируется корпус.

Кроме того, прокаленные свечи теряют герметичность, пропускают масло, которое попадает между изолятором и корпусом свечи, вследствие чего происходит короткое замыкание. Разбирают и собирают свечи (если конструкция свечи разборная) специально подобранными накладными ключами.

Зазор между электродами свечи в двигателях с низкой степенью сжатия устанавливают размером 0,55 — 0,7 мм, а в двигателях с высокой степенью сжатия — 0,28 — 0,36 см.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top