Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Исправность свечи

21 апреля 2011г.

Исправность свечи определяют прежде всего внешним осмотром изоляции, сохранностью резьбы, замером величины зазора между электродами и т. д. Затем проверяют искру, полученную от магнето или от батарейного зажигания.

Окончательно исправность свечи определяют проверкой искрообразования между электродами и герметичности под давлением на специальном приборе Гаро. Искра должна появляться регулярно; если искры нет или она возникает не между электродами, а внутри свечи, то свечу бракуют.


Схема прибора для испытания свечей

Схема прибора для испытания свечей

Схема прибора для испытания свечей:

1, 5 камера;
2 — насос, нагнетающий воздух в камеру;
3 — регулировка искрового пробойного промежутка;
4 — магнето или бобина;
6 — манометр.


При испытании на приборе давление устанавливают в соответствии с инструкцией, приложенной к прибору. Одновременно следует проверить герметичность свечи по манометру, установленному на приборе.

Допускается некоторый пропуск воздуха в виде отдельных пузырьков диаметром 2 — 3 мм и не более чем в трех местах. Герметичность проверяют опусканием корпуса свечи в стакан с водой или керосином; если пузырьки выходят сплошной цепочкой, то свечу бракуют.

В более холодных свечах, предназначенных для форсированного двигателя, пропуск воздуха совершенно не допускается.

Признаками нормальной работы свечи следует считать:

  • отсутствие самовоспламенения топлива после выключения зажигания;
  • отсутствие перебоев в работе двигателя;
  • центральный электрод свечи не имеет ни нагара, ни признаков перегрева;
  • торец корпуса свечи слегка закопчен (при работе на спиртовом топливе торец свечи должен быть чистым).

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top