Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Ремонт электрооборудования мотоцикла

21 апреля 2011г.

Ремонт электрооборудования мотоцикла заключается в устранении неисправностей приборов или в замене их новыми по имеющимся для каждого мотоцикла схемам.

Ремонт генератора

Для ремонта генератор снимают с мотоцикла, очищают от грязи, промывают бензином и просушивают.

При отсутствии механических повреждений проверяют состояние электрической части генератора в собранном виде при работе в качестве электродвигателя.

Проверку производят включением генератора в цепь постоянного тока с напряжением, соответствующим напряжению генератора, число оборотов якоря определяют по тахометру, а ток по амперметру.


Принципиальная схема проверки работы генератора

Принципиальная схема проверки работы генератора


Если число оборотов якоря и ток не соответствуют техническим условиям, то генератор разбирают. При разборке проверяют состояние изоляционных втулок и шайб у щеткодержателей, легкость перемещения щеток в направляющих щеткодержателей и упругость пружин, определяют состояние припайки концов обмотки к пластинам коллектора и самого коллектора.

При большом износе, когда на поверхности выступает изоляция, коллектор протачивают на токарном станке, затем углубляют изоляцию между пластинами на глубину 0,5 мм. После выполнения этих операций коллектор шлифуют стеклянной шкуркой.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top