Praga Piccolo-21
14 сентября 2010г.
- Изготовитель: Чешско-моравская Колбен-Данек, акц. общество, автозавод «Прага», Прага.
- Год выпуска: 1932.
- Двигатель: рядный, охлаждаемый жидкостью чтерырехцилиндровый SV, 1447 см3 (0 70 x 94 мм).
- Мощность: 22 кВт (30 л.с.) при 3200 об/мин.
- Коробка передач: 3 + 1.
- Шасси: обе оси жесткие, подрессоренные продольными полуэллиптическими листовыми рессорами с фрикционными амортизаторами спереди и сзади.
- Механические тормоза системы «Перро».
- Размер шин 525 х 180 мм.
- Кузов: лимузин.
- Масса в снаряженном состоянии: 1050 кг.
- Макс. скорость: 90 км/ч.
- Расход топлива: 11 л/100 км.
В 1932 г. завод «Прага» выпустил увеличенную модель «Пикколо» с новым, 1,5 литровым, двигателем, увеличенной на 100 мм колеей колес и с расширенным кузовом. Увеличенная мощность двигателя улучшила динамичность машины. В проспекте завод указывал на то, что автомобиль своей упругостью, удобством и простотой обслуживания не уступает американским. Поэтому этот тип «Пикколо» в народе назывался «американская Пикколо». Автомашин этого типа было изготовлено немного. В 1934 г. ему на смену пришел тип «Супер-Пикколо» с двигателем 1,66 литра.
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]