Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Источники тока

9 марта 2011г.

На большинстве моделей автомобилей в качестве источников тока используют аккумуляторную батарею и генератор постоянного тока, работой которых управляет реле-регулятор.

Аккумуляторная батарея состоит из трех или шести элементов (аккумуляторов). Блоки положительных и отрицательных свинцовых пластин каждого аккумулятора разделены сепараторами и погружены в водный раствор серной кислоты (электролит).

Все аккумуляторы соединены в батарею последовательно. Э. д. с. каждого аккумулятора — 2 б, батареи из трех аккумуляторов — 6 в, батареи из шести аккумуляторов — 12 в.

Количество электричества, которое может дать заряженная батарея при полной разрядке до напряжения 1,7 в на аккумулятор, называют ее емкостью и выражают в ампер-часах (а). Так, если аккумуляторная батарея разряжалась током силой 7 а в течение 10 ч, то ее емкость равна 70 ач.

На перемычках аккумуляторов нанесена марка.

Например, марку 3-СТ-70 на перемычках аккумуляторов автомобиля ГАЗ-51А расшифровывают так: 3 — число аккумуляторов в одной батарее, СТ — стартерная, 70 — емкость в ампер-часах.

Аккумуляторная батарея питает приборы электрооборудования при остановленном и работающем на малых оборотах коленчатого вала двигателе, а также для его электрического пуска.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top