Система зажигания
9 марта 2011г.
В цилиндрах карбюраторного двигателя рабочая смесь воспламеняется электрической искрой. Система зажигания индуктирует ток высокого напряжения, способный пробить искровой промежуток свечи и воспламенить смесь.
Общее устройство системы зажигания
Общее устройство системы зажигания: 1 — источники тока; 2 — катушка зажигания; 3 — прерыватель; 4 — распределитель; 5 — свеча зажигания; 6 — включатель стартера; 7 — реле-регулятор; 8 — замок зажигания.
Система зажигания состоит из источников тока 1 низкого напряжения, катушки 2 зажигания, прерывателя 3, распределителя 4, свечей 5 и соединяющих их проводов низкого и высокого напряжения и выключателя.
«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
- Источники тока
- Технические характеристики электрооборудования автомобилей
- Генератор постоянного тока и амперметр
- Лабораторно-практическая работа (18)
- Реле-регулятор
- Лабораторно-практическая работа (19 — 20)
- Свеча зажигания
- Лабораторно-практическая работа (21 — 22)
- Катушка зажигания
- Лабораторно-практическая работа (23 — 24)
- Прерыватель-распределитель
- Центробежный и вакуумный регулятор
- Пусковые устройства двигателей
- Приборы внешнего освещения
- Приборы внутреннего освещения
- Звуковой сигнал
- Контрольно-измерительные и дополнительные приборы
- Амперметр