Свеча зажигания
9 марта 2011г.
В ее металлический корпус 1 завальцован изолятор 2, внутри которого проходит центральный электрод 3.
Свеча зажигания
Свеча зажигания:
1 — корпус;
2 — изолятор;
3 — центральный электрод;
4 — наконечник;
5 — боковой электрод.
К электроду присоединен провод высокого напряжения. Боковой электрод 5, расположенный на корпусе свечи, соединен с массой автомобиля. Через зазор 0,6 — 0,7 мм между электродами проскакивает электрическая искра.
Для возникновения искры между электродами свечи к ним необходимо подвести ток напряжением около 12 000 в. Повышает напряжение тока, подводимое к электродам свечи, катушка зажигания (трансформатор).
«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
- Источники тока
- Технические характеристики электрооборудования автомобилей
- Генератор постоянного тока и амперметр
- Лабораторно-практическая работа (18)
- Реле-регулятор
- Лабораторно-практическая работа (19 — 20)
- Система зажигания
- Лабораторно-практическая работа (21 — 22)
- Катушка зажигания
- Лабораторно-практическая работа (23 — 24)
- Прерыватель-распределитель
- Центробежный и вакуумный регулятор
- Пусковые устройства двигателей
- Приборы внешнего освещения
- Приборы внутреннего освещения
- Звуковой сигнал
- Контрольно-измерительные и дополнительные приборы
- Амперметр